29 мая 2024
450 тысяч слов
+11 за сегодня

Разборы слова исламский

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова исламский

ислам ск ий

Состав слова «исламский»: корень [ислам] + суффикс [ск] + окончание [ий]
Основа(ы) слова: исламск
Способ образования слова: суффиксальный

Дополнительные варианты разбора

ис лам ск ий
Обратите внимание: разбор слова "исламский" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова исламский

  1. имя прилагательное: относительное, единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "исламский" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова исламский

Ударение, транскрипция: исла́мский→[исламск'ий']
В слове «исла́мский»: слогов—3 (и-сла-мский), букв—9, звуков—9
Возможные переносы: ислам-ский

Разбор по буквам:

  • и: [и]:гласный
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • л: [л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • м: [м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • к: [к']:согласный, парный глухой, парный мягкий
  • и: [и]:гласный
  • й: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
Обратите внимание: фонетический разбор слова "исламский" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова исламский

Словарь Ефремовой:
  1. прил.
    1. Соотносящийся по знач. с сущ.: ислам, связанный с ним.
    2. Свойственный исламу, характерный для него.
Все значения

Предложения со словом исламский

  • Это облегчал исламский лунный календарь, который был разработан солдатами и купцами-путешественниками и не учитывал солнечные времена года, так что религиозные праздники в календаре отмечались каждый сезон в течение цикла из 33 лет, а все праздники, связанные с природными циклами, приходилось отмечать по неисламским календарям, неизбежно связанным с более древними культами.
  • К внутренним факторам можно отнести коррупцию во власти, религиозные разногласия, межэтнические противоречия и создание слабых деспотичных региональных государств, что уничтожило почву для полноценного развития и проявления способностей и талантов, и эта неблагоприятная обстановка продолжалась до тех пор, пока много лет спустя не появились такие государства, как Османская держава (1342–1923) в Малой Азии, империя Сефевидов (1502–1736) в Иране и государство Моголов (1526–1858) под властью правителей из династии Тимуридов в Индии, благодаря которым исламский мир вновь стал свидетелем развития талантов и расцвета своей цивилизации.
  • Он представляет собой частично выведенное из-под юрисдикции британской Короны объединение исламистов разных стран, представленных в таких организациях, как «Мухаджиры», «Международный исламский фронт», «Исламская партия освобождения» и тому подобное.
  • Однако результат неутешителен, как ни старается иудео-христианская цивилизация подтянуть за собой исламский мир, он, наоборот, тянет ее вниз своей злобной агрессивностью и страшным почти двух миллиардным грузом.