(эккаунт-менеджер)
, а, м.
В рекламном агентстве - менеджер (см.) по работе с заказчиками, специалист по ведению переговоров, общению с клиентами.
* ► Известно, что во многих видах бизнеса 20% клиентов приносят компании 80% дохода. Таким образом, от менеджеров, которые ведут крупных корпоративных клиентов (так называемых VIP-эккаунтов), зависит очень многое. В общем виде компетенции успешного эккаунт-менеджера можно сгруппировать в пять блоков. (Ведомости 26.03.01). Каждая работа оценивается некоторым количеством рублей биллинга, все зависит от того, какую роль сотрудник играет в проекте. Основных ролей четыре, и их можно совмещать. Аккаунт-менеджер (таких около 20 человек) работает с клиентами, приносит деньги в компанию и получает себе в зачет 3/4 маржи каждого проданного проекта. Но он может извлечь из контракта и дополнительный доход. (Ъ-СФ 05.11.10). *
Є англ. account manager < account 'клиент (рекламного агентства)' + менеджер.