все
по составу
морфологический
фонетический
Морфологический разбор слова акосмизм
- имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "акосмизм" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Фонетический разбор слова акосмизм
Ударение, транскрипция: акосми́зм→[акасм’изм]
В слове «акосми́зм»: слогов—2 (а-ко-смизм), букв—8, звуков—8
Возможные переносы: а-ко-смизм
Разбор по буквам:
- а: [а]:гласный , безударный
- к: [к]:согласный, глухой парный, твёрдый
- о: [а]:гласный , безударный
- с: [с]:согласный, глухой парный, твёрдый
- м: [м’]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий
- и: [и]:гласный , ударный
- з: [з]:согласный, звонкий парный, твёрдый
- м: [м]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
Обратите внимание: фонетический разбор слова "акосмизм" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Twitter
Значение слова акосмизм
Философский словарь (Конт-Спонвиль):
Акосмизм
♦ Acosmisme
Слово, образованное по той же модели, что и «атеизм», и означающее «неверие в существование мира», то есть космоса. Гегель приписывает акосмизм Спинозе, полагая, что тот верит только в Бога («Энциклопедия философских наук», I, § 50). Утверждение, конечно, нелепое. Если Бог и Природа – одно и то же, значит, природа существует. И мир тоже существует, независимо от того, как его определять: как бесконечную совокупность конечных модусов (порожденная природа) или как бесконечный опосредствованный модус атрибута протяженности (facies totius universi; Письмо LXIV). Мир – не Бог (ибо мир существует в Боге и является результатом его творения), но он и не ничто. Учение Спинозы – не атеизм и не космизм. Реальность мира с необходимостью вытекает из могущества Бога или природы («Этика», часть I, теорема 16) и подразумевает его (I, 15 и доказательство). Спиноза выразил все это еще проще: «Чем больше познаем мы единичные вещи, тем больше познаем Бога» (V, 24).
Все значения