19 мая 2024
450 тысяч слов
+41 за сегодня

Разборы слова безапелляционность

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова безапелляционность

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "безапелляционность" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова безапелляционность

Ударение, транскрипция: безапелляцио́нность→[б'изап'ил':ицыо́н:ас'т']
В слове «безапелляцио́нность»: слогов—6 (бе-за-пе-лля-ци-о-нность), букв—18, звуков—18
Возможные переносы: бе-за-пе-лля-ци-о-нность

Разбор по буквам:

  • б: [б']:согласный, мягкий, звонкий парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • з: [з]:согласный, звонкий парный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • п: [п']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • л: [-]:-
  • л: [л':]:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • я: [и]:гласный, безударный
  • ц: [ц]:согласный, глухой непарный, твёрдый непарный
  • и: [ы]:гласный, безударный
  • о: [о́]:гласный, ударный
  • н: [-]:-
  • н: [н:]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • ь: [-]:-
Обратите внимание: фонетический разбор слова "безапелляционность" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова безапелляционность

Словарь антонимов русского языка:

нерешительность

Все значения

Предложения со словом безапелляционность

  • Проницательные люди уже тогда заметили, что к концу 20-х годов, к своему 50-летию, Сталин обрел повышенную уверенность, властность, безапелляционность.
  • Хотя Ленин иногда и говорил о собственных «ошибках», безапелляционность его политических и нравственных суждений поразительна.
  • Свойственная Троцкому безапелляционность в дискуссиях на какое-то время как бы околдовывала корреспондентов, собеседников, читателей – конечно, лишь ту часть из них, которые имели склонность поддаваться такому влиянию, своего рода гипнотическому внушению.
  • Главное – тон, безапелляционность и скорость слов в единицу времени.