16 июня 2024
450 тысяч слов
+6 за сегодня

Разборы слова богослов

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова богослов

богосл ов

Состав слова «богослов»: корень [богосл] + суффикс [ов] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: богослов
Способ образования слова: суффиксальный

Дополнительные варианты разбора

бог о слов

Состав слова «богослов»: корень [бог] + соединитель [о] + корень [слов] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: бог, слов
Способ образования слова: сложный
бог о слов
бог о слов
бог о сл ов
бог о сл ов
бог о сло в
бог о сло в
бог о с лов
бог о с лов
бог о сл ов
бог о сло в
Обратите внимание: разбор слова "богослов" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова богослов

  1. имя существительное: одушевлённое, мужской род единственное число, именительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "богослов" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова богослов

Ударение, транскрипция: богосло́в→[багаслоф]
В слове «богосло́в»: слогов—3 (бо-го-слов), букв—8, звуков—8
Возможные переносы: бого-слов

Разбор по буквам:

  • б: [б]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
  • г: [г]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • л: [л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • о: [о]:гласный
  • в: [ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
Обратите внимание: фонетический разбор слова "богослов" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова богослов

Словарь Ушакова:

богослов, богослова, муж.

1. Специалист по богословию.

2. В старину - ученик духовной семинарии по классу богословия (ист.).

Все значения

Предложения со словом богослов

  • Отступление от этого идеала ведет к саморазложению богословия, делает его мертвым, безжизненным, схоластичным, обращает богословие в чисто рационалистическое, мнимое знание, а богослова лишает живой души и, создавая для него фальшиво-противоречивое положение, превращает его в того, против кого всякому богослову необходимо направлять свое оружие.
  • Григория Чудотворца, то для нас будет совершенно очевидной основательность того мнения, что уверенность, с какою выступают великие каппадокийские богословы, и убеждение их в том, что их воззрения развились у них путем естественного процесса, могут быть объяснены только в том случае, если по достоинству будет оценен факт, что они находились под влиянием могущественной местной традиции, что их богословие имело корни в почве их родной страны и что живое предание связывало их с высокоуважаемым авторитетом доникейского периода, св.
  • Феодору – иконоборцев (речь идет об Антонии Кассимате, епископе Силейском, ставшем Константинопольским патриархом в 821–837 годах, и его синкелле Иоанне Грамматике, виднейшем иконоборческом богослове, будущем патриархе Константинопольском в 837–843 годах, и других).
  • Хотя мы и использовали это слово в смысле безразличия к политической стороне дискурса модерна, следует принять во внимание и признать, что отсутствие четкой позиции по этому поводу может говорить о несколько иной позиции, которую мы отметили ранее и которая заключается в том, что они не признавали свое вмешательство и вмешательство богословских семинарий в политические вопросы, а потому их поведение обеспечивает активное действие.