Для слова «брендбук» в нашей базе есть: значения, разборы.
БРЕНДБУК – положение о фирменном стиле. Этот документ обычно состоит из двух частей:
1. Описание фирменного стиля. В эту часть входит подробное описание предназначения каждого элемента фирменного стиля, рекомендации по их использованию и технические характеристики. Общие положения о фирменном стиле (определение, цель, предназначение). Основные стилеобразующие элементы фирменного стиля (художественно-графические стилеобразующие элементы, слоган).
2. Использование фирменного стиля. В эту часть входит подробное графическое исполнение всех пунктов фирменного стиля компании с полным описанием композиционного построения и назначением для каждого пункта модульной сетки построения. Художественно-графические стилеобразующие элементы. Оформление атрибутов деловой деятельности компании. Оформление наружной, теле– и радиорекламы. Оформление инфраструктурных объектов. Брендбук (Положение о фирменном стиле) может существовать в электронном и печатном вариантах и предназначено стать практическим пособием для лиц, фирм и подразделений компании, способствующим созданию эффективного и позитивного имиджа компании.