Только вознамерился волонтер не обращать на нее внимания – Мастридия на крыльцо с половиками выскочила, да не с двумя – тремя, с громадным ворохом.
Горячие Линии, где на обращения отвечают обученные волонтеры, не проводят психотерапию, не занимаются клинической диагностикой, не требуют оплаты за предоставленные услуги и никак не регистрируют абонентов, разве что выделяя самые общие категории – «хронические абоненты», «суицидальные абоненты» – которые используются только для практических нужд службы, например для ограничения времени беседы с некоторыми из них.
Больше всего подполковник оживился, когда узнал, что волонтер разговаривал с башибузуками по-турецки, и непременно хотел знать, как именно он говорил – с запинкой или без.
Но волонтеру льстит оказанное ему внимание и, что самое главное, он в очередной раз выслушает мантры о толерантности, нарушении прав и свобод в «этой стране», увидит своими глазами, какие простые, честные ребята здесь собрались, как здесь все держится на одном лишь энтузиазме и бескорыстной взаимопомощи.