22 ноября 2024
450 тысяч слов
+38 за сегодня

Разборы слова всеобще

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова всеобще

  1. имя прилагательное: относительное, единственное число, средний род, краткая форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "всеобще" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова всеобще

Ударение, транскрипция: всео́бще→[фс'ио́пщ'э]
В слове «всео́бще»: слогов—2 (все-о-бще), букв—7, звуков—7
Возможные переносы: все-о-бще

Разбор по буквам:

  • в: [ф]:согласный, глухой парный
  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • о: [о́]:гласный, ударный
  • б: [п]:согласный, глухой парный
  • щ: [щ']:согласный, мягкий, глухой непарный, мягкий непарный, шипящий
  • е: [э]:гласный, безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "всеобще" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом всеобще

  • Имманентная товару противоположность потребительной стоимости и стоимости, противоположность частного труда, который в то же время должен выразить себя в качестве труда непосредственно общественного, противоположность особенного и конкретного труда, который в то же время имеет значение лишь труда абстрактно всеобщего, противоположность персонификации вещей и овеществления лиц – это имманентное противоречие получает в противоположностях товарного метаморфоза развитые формы своего движения.
  • Имманентная товару противоположность потребительной стоимости и стоимости, противоположность частного труда, который в то же время должен выразить себя в качестве труда непосредственно общественного, противоположность особенного и конкретного труда, который в то же время имеет значение лишь труда абстрактно всеобщего, противоположность персонификации вещей и овеществления лиц – это имманентное противоречие получает в противоположностях товарного метаморфоза развитые формы своего движения.
  • Главный метод философии состоит в том, что она изучает не мир в целом, то есть не мир как простую совокупность фактов и явлений, у каждого из которых есть своя сущность, а мир как целое, то есть мир как единый факт, требующий выяснения его единой и всеобщей сущности.
  • Нравственность конституируется именно соборностью самобытного существования личностей, и потому по своим духовно-личностным предпосылкам она оказывается насколько индивидуальной, настолько же и всеобщей – именно в этом заключается смысл ее универсальности.