19 мая 2024
450 тысяч слов
+57 за сегодня

Значения слова выборка

все
Словарь Ушакова
Современный экономический словарь. 1999
Антропологический толковый словарь
Словарь социолингвистических терминов
Словарь экономических терминов
Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR
Толковый переводоведческий словарь
Тезаурус русской деловой лексики
Словарь Ожегова
Словарь Ефремовой

Словарь Ушакова

выборка

выборка, выборки, жен.

1. только ед. Действие по гл. выбирать в 4 и 5 знач. - выбрать. Произвести выборку. Сделать выборку. Проверить документы на выборку (т.е. не все подряд, а только некоторые, отобранные).

2. чаще мн. Выписка, выбранное место из книги (разг. устар.). Рукопись заключала в себе выборки из писателей.

3. только ед. Действие по гл. выбирать в 7 знач. - выбрать (стол.). Выборка рубанком,.

4. Углубление, выбранное столярным инструментом (стол.). Глубокие выборки.

Современный экономический словарь. 1999

выборка

часть совокупности экономических объектов или показателей, отобранных для изучения, чтобы сделать заключение о всей совокупности. Выборка должна быть отобрана таким образом, в таком количестве, чтобы быть статистически представительной, то есть отображать исследуемую совокупность. Например, чтобы изучить спрос, предложение, цены на рынке, достаточно обследовать только его часть, отдельные сегменты рынка. Такое обследование называют выборочным.

Антропологический толковый словарь

выборка

множество реально обследуемых объектов (например, индивидов), представляющих собой часть генеральной совокупности (например, популяции или иной группы). Такое множество должно быть репрезентативным в численном и качественном отношении, то есть максимально точно повторять параметры генеральной совокупности.

Словарь социолингвистических терминов

выборка

  См. Методика выборки

Словарь экономических терминов

выборка

   часть совокупности экономических объектов или показателей, отобранных для изучения, чтобы сделать заключение о всей совокупности. Выборка должна быть отобрана таким образом, в таком количестве, чтобы быть статистически представительной, то есть отображать исследуемую совокупность. Например, чтобы изучить спрос, предложение, цены на рынке, достаточно обследовать только его часть, отдельные сегменты рынка. Такое обследование называют выборочным.

Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR

выборка

часть населения, отобранная для проведения маркетингового исследования, которая должна представлять все население в целом.

Толковый переводоведческий словарь

выборка

то же, что выборочная совокупность.

Тезаурус русской деловой лексики

выборка

Syn: извлечение (стат.), выборочная совокупность, селекция

Словарь Ожегова

выборка

ВЫБОРКА, и, ж.

1. см. выбрать.

2. обычно мн. Материалы (статьи, заметки, выдержки), подобранные на какуюн. тему, подборка (во 2 знач.).

Словарь Ефремовой

выборка
  1. ж. разг.
    1. Действие по знач. глаг.: выбирать (1), выбрать.
    2. Действие по знач. глаг.: выбирать, выбрать (1а3).
    3. Группа однородных предметов, отобранных из серии (обычно для проверки их качества).
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Каким слово выборка может быть

Предложения со словом выборка

  • Когда используется выборка, всем экспортерам направляется требование об информации, чтобы дать им возможность представить необходимые данные для расчета демпинговой разницы.
  • Как было показано в наших работах, серия идентичных гаплотипов, идущих по кругу выше, имеют общего предка, который жил 1075±130 лет назад («академическая выборка») или 1050±190 лет назад («коммерческая выборка», то есть по коммерческим базам данных), что практически одно и то же, и разница между ними заметно проявляется уже в 67-маркерном формате гаплотипов.
  • В настоящее время это выборка дорожно-транспортных происшествий по определённым параметрам последствий (в зависимости от границы криминализации), на которой к тому же существенно отражается судебно-следственная практика, особенности уголовного процесса, уровень подготовки следственно-прокурорских работников, судебно-медицинских экспертов и даже ведомственные интересы.
  • Во-первых, анкетирование по этнопсихологическим проблемам достаточно часто осуществляется в отдаленных регионах, куда исследователь в силу различных причин не может приехать вторично и, во-вторых, некачественно заполненные анкеты могут быть забракованы, в силу чего репрезентативная выборка может быть уменьшена.