объёмный продольный обтекатель на фюзеляже самолёта, закрывающий проводку управления, трубопроводы и электропроводы, выступающие за основные габариты фюзеляжа, и обеспечивающий удобство подхода к ним в эксплуатации.
было начато серийное производство созданного по его проекту «Рипаблик» P-43 «Лансер», отличавшегося узким непрозрачным гаргротом, в который переходил фонарь пилота (такая схема, использовавшаяся в конструкции еще нескольких американских самолетов, получила название «razorback» – «острый хребет»).
С учетом замечаний летчиков было видоизменено остекление кабины – если на первых сериях гаргрот затруднял обзор назад-вверх, на последующих был установлен каплевидный фонарь.
Серийные Ki-27а получили крыло увеличенной площади, металлический неостекленный гаргрот за кабиной и двигатель «Накадзима» Ха-1b, развивавший мощность 780 л.
Существенно улучшить обзор назад можно было, только «срезав» гаргрот (что, в свою очередь, требовало усиления, а следовательно – и утяжеления, конструкции фюзеляжа).