22 ноября 2024
450 тысяч слов
+57 за сегодня

Значения слова дистрибуция

все
Словарь лингвистических терминов
Термины Киносемиотики
Толковый переводоведческий словарь
Энциклопедический словарь
Словарь Ефремовой

Словарь лингвистических терминов

дистрибуция

(лат. distributiо). В структурном языкознании все окружения, в которых встречается данный языковой элемент (фонема, морфема, слово), т.е. все его позиции относительно позиций др. элементов.

Термины Киносемиотики

дистрибуция

Под дистрибуцией в лингвистике понимается совокупность окружений (контекстов), в которых данный элемент может встретиться в речи. В дескриптивной лингвистике создание грамматики языка начинается с установления элементов (у Митри — "органической ячейки") и определения дистрибуции этих элементов относительно друг друга. У Жана Митри читаем: "Изображение в фильме можно сравнить с органической ячейкой, монтаж - с дистрибутивной организацией. Разумеется, никакой монтаж не изменит самих вещей, но ритм и порядок, который им придается, их кадрирование, их положение в "поле" делают их "другими", хотя при этом они и остаются тем, чем являются — жертвами собственной репрезентации. Кинематографический способ выражения подчеркивает значимость структур, обнаруживая, до какой степени изменение системы влечет за собою изменение составляющих ее элементов" (Сб. "Строение фильма" М., Радуга, 1984г., стр. 33)

Толковый переводоведческий словарь

дистрибуция

распределение в данном случае языковых единиц, их сочетания.

Энциклопедический словарь

дистрибуция

(лат. distributio) (распределение), термин, употребляемый в структурном языкознании, особенно в дескриптивной лингвистике. Под дистрибуцией данного элемента понимают все окружения, в которых он встречается, т. е. все его позиции относительно позиций других элементов.

Словарь Ефремовой

дистрибуция

ж.
Распределение языковых единиц, сочетания фонем, морфем, слов, допускаемые
законами данного языка (в лингвистике).

Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом дистрибуция

  • Далее разрабатываются стратегия и тактика маркетинга применительно к исследованиям рынка, позиционированию, сегментации и таргетингу, а также различным инструментам маркетинга (ценообразование, дистрибуция, продвижение продукта, кадры, процессы и внешняя привлекательность продукта).
  • Маркетинг как функция – это исследования, разработка продукта (услуги), ценообразование, дистрибуция и продвижение продукта (Sargeant, 2005).
  • Специализируется на проблемах спортивного маркетинга (дистрибуция и розничная торговля спортивными товарами и услугами).
  • В общем, оказалось, что у нас разные взгляды на то, что такое дистрибуция.