22 ноября 2024
450 тысяч слов
+36 за сегодня

Предложения со словом индивидуально

Изучите предложения со словом «индивидуально» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • Однако, по мере созревания и развития человека в условиях конкретного репертуара деятельности и конкретной социально-исторической среды, благодаря генетической устойчивости биологических компонент, постепенно у каждого индивида на третьем этапе развития складывается некая присущая только ему обобщенная, типичная скорость, типичная пластичность, типичная эмоциональность и другие индивидуально-типичные характеристики индивидуальности.
  • Соотношение административного процесса с государственным управлением и административным правом находит свое выражение в том, что процесс – это не только урегулированный правом порядок деятельности органов государственного управления по применению правовых норм и разрешению индивидуально-конкретных дел в сфере управления, но это такая деятельность, в ходе осуществления которой возникают различные общественные отношения, регулируемые нормами советского административно-процессуального права и приобретающие в этой связи характер административно-процессуальных правоотношений.
  • Ее можно уменьшать до 2,5 мг или увеличить до максимальной дозы, составляющей 10 мг, в зависимости от индивидуальной реакции больного.
  • Не ясны, например, связь психологического содержания личности и ее проявлений в выражениях лица, возможности адекватного восприятия черт, роль индивидуально-психологических особенностей наблюдателя в восприятии партнера по общению.
  • Унифицировавшись* во внешности к общим и более совершенным стандартам, потомки представителей всех рас пятой коренной Расы человечества, в Расе шестой и уже к середине Её полноправного существования унифицируются в понятиях настолько, что каждый из них индивидуально, окажись сегодня тот в нашей современности, смог бы элементарно не только дематериализовать голограммы* всех живых существ (одухотворённых сознанием Создателя), которые бы счёл неуместными и даже вредоносными для поступательного развития человечества, но и аннулировать память о них у оставшихся – а это весьма эффективней, избирательней, малозатратней и экологичней, чем даже мои некогда разработки орудия массового сокращения «лишних» в человечестве, посредством лазерного оборудования на спутниках в космическом пространстве.
  • происходит с помощью сформировавшихся в фило-, онто– и социогенезе средств и способов, дающих людям и их общностям возможность обмениваться имеющейся у них информацией, влиять как на эмоциональное состояние друг друга, так и на собственные состояния, побуждать и инициировать более или менее масштабные по их общесоциальной или индивидуально-личностной значимости деяния и поступки.
  • Высшие уровни личности – морально-нравственные устои, гражданское самосознание, иерархия ценностей – формируются не только благодаря культурно-историческому опыту социума, но в значительной степени связаны с избирательностью восприятия, обусловленной определенным индивидуально очерченным набором ведущих тенденций, которые пронизывают все уровни личности снизу доверху.
  • > В условиях жестко детерминированных требований, нормативов деятельности личность и ее психика приобретают и проявляют не только многообразие форм и способов приспособления, самоорганизации, но и конструктивную личностную активность в поиске и выработке механизмов и приемов регуляции деятельности, нахождении наиболее оптимальных и индивидуально своеобразных путей и процедур организации психической активности для достижения требуемых результатов/Типовые задачи и типовые требования человек обеспечивает индивидуально удобным, субъективно привлекательным и творчески найденным образом (Абульханова-Славская, 1980).
  • В основу издания заложен профессиональный диалог субъектов образовательного пространства, раскрыты особенности структуры и содержания педагогического процесса, обеспечивающего формирование предметных, метапредметных и личностных результатов деятельности учащегося-спортсмена, охарактеризовано развитие значимых качеств и способностей, обеспечивающих раскрытие индивидуального потенциала личности в условиях интеграции образовательных программ системы общего и дополнительного образования спортивной направленности.
  • Художественная целостность искусства нового времени все в большей и большей мере развивается, обособляется и создается как конкретное целое отдельным индивидуумом, но лишь постольку, поскольку он оказывается не абсолютной «единицей», а проявлением человеческого рода в неповторимой духовной индивидуальности, внутренняя «коллективность» которой способна преобразовывать различные человеческие существования в личностное единство.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc