14 июня 2024
450 тысяч слов
+30 за сегодня

Разборы слова инструкционный

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова инструкционный

инструкц и онн ый
Состав слова "инструкционный": корень [инструкц] + суффикс [и] + суффикс [онн] + окончание [ый]
Обратите внимание: разбор слова "инструкционный" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова инструкционный

  1. имя прилагательное: относительное, единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "инструкционный" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова инструкционный

Ударение, транскрипция: инструкцио́нный→[инструкцыо́н:ый']
В слове «инструкцио́нный»: слогов—4 (ин-стру-кци-о-нный), букв—14, звуков—14
Возможные переносы: ин-стру-кци-о-нный

Разбор по буквам:

  • и: [и]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • с: [с]:согласный, глухой парный
  • т: [т]:согласный, глухой парный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • у: [у]:гласный, безударный
  • к: [к]:согласный, глухой парный
  • ц: [ц]:согласный, глухой непарный, твёрдый непарный
  • и: [ы]:гласный, безударный
  • о: [о́]:гласный, ударный
  • н: [-]:-
  • н: [н:]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • ы: [ы]:гласный, безударный
  • й: [й']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "инструкционный" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова инструкционный

Словарь Ефремовой:
  1. прил.
    1. Соотносящийся по знач. с сущ.: инструкция, связанный с ним.
    2. Свойственный инструкции, характерный для нее.
    3. Принадлежащий инструкции (1).
Все значения

Предложения со словом инструкционный

  • Следовательно, для того, чтобы анализировать и инициировать рефлексию форм учебной работы ребенка в виде учебных действий, имело бы смысл сначала осуществить инструкционный дизайн – сконструировать осваиваемое содержание в виде учебных задач.