22 ноября 2024
450 тысяч слов
+57 за сегодня

Предложения со словом интеллектуально

Изучите предложения со словом «интеллектуально» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • Контекст личностно осознанной психолого-педагогической проблемы, ее личностные смыслы инициируют развитие социально и индивидуально заданного личностного качества и интеллектуальной способности, причем развитие данного качества происходит в непривычных, нестандартных условиях его проявления, при повышенной степени трудности ситуации или высокой степени ответственности за ее исход посредством привлечения эмоционально-волевых, интеллектуальных, регулятивных, духовно-нравственных ресурсов самой личности.
  • Синтез этих подходов позволяет нам ввести понятия «психологическая организация субъекта развития» и «психологический механизм интеллектуально-деятельностного развития субъекта», где все внутреннее соотносится с термином «интеллектуально-», а все внешнее, связанное с реальными действиями человека вовне, где объектами преобразования становятся люди, техника, природа, знаки, культура – с термином «деятельностное».
  • При этом преобразуется и усложняется операциональный аспект деятельности спортсмена, возрастает значение интеллектуальной готовности подростка к эффективности и адекватности обработки текущей информации, принятию рациональных решений, выработке индивидуально оптимальных стилей и стратегий достижения результата, целесообразному управлению поведением и деятельностью – усиливается значимость интеллектуальной ее составляющей на тактическом и стратегическом уровнях.
  • Это позволяет создать единый метод анализа риска и безопасности динамических систем как информационно-энергетических, так и интеллектуально-энергетических.
  • Тогда поставленная нами задача историко-культурной реконструкции интеллектуально-творческих практик в опыте русской культуры будет выступать задачей определения изменений, с одной стороны, онтологической перспективы образа как логической основы художественного произведения, с другой, – сохранения инвариантного смысла творчества как пути личности в культуры, ее духовного самоопределения в рамках существующих ценностных (мировоззренческих, идеологических) установок.
  • Она представляется весьма перспективным и продуктивным направлением анализа бесконечногранной природы человека и его сознания, способна обеспечить системную целостность многочисленным исследованиям в области теории познания, антропологии, аксиологии, педагогики и других наук, стать действенным и масштабным практическим руководством к действию в интеллектуальной и духовной жизнедеятельности общества и человека.
  • Вследствие этого всегда есть то, что остается познавать не непосредственно чувствами, а опосредованно – интеллектуально-рассудочно, осмысляя обретаемое в чувствах и даваемое в Различении Свыше, – и принимать на веру свои собственные умозаключения и интуитивные озарения, а также и сведения, сообщаемые другими.
  • Распределение энергии, вырабатываемой организмом между интеллектуальной подсистемой и подсистемой организма (тела), происходит согласно разуму генетической системы.
  • Незыблемо лишь то, что Гегель удачно назвал «интеллектуальной субстанциальностью» – метафизически центральной идеей восточной мысли, обозначающей необходимое, гармоничное, невещественное, всеобъемлющее, вечное, неизменное начало, потенциально включающее в себя все сущее.
  • В общем виде интеллектуальная одаренность, по ее убеждению, – это такое состояние индивидуальных психологических ресурсов (в первую очередь умственных ресурсов), которое обеспечивает возможность творческой интеллектуальной деятельности, то есть деятельности, связанной с созданием субъективно и объективно новых идей, использованием нестандартных подходов в разработке проблем, чувствительностью к ключевым, наиболее перспективным линиям поиска решений в той или иной предметной области, открытостью любым инновациям и т.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc