16 июня 2024
450 тысяч слов
+57 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова интернет-магазин

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова интернет-магазин

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "интернет-магазин" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова интернет-магазин

Ударение, транскрипция: и́нтернет-магазин→[и́н'т'ир'н'итмагаз'ин]
В слове «и́нтернет-магазин»: слогов—6 (ин-те-рне-т-ма-га-зин), букв—16, звуков—16
Возможные переносы: ин-те-рне-т-ма-га-зин

Разбор по буквам:

  • и: [и́]:гласный, ударный
  • н: [н']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • р: [р']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • н: [н']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • т: [т]:согласный, глухой парный
  • -: [-]:-
  • м: [м]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • г: [г]:согласный, звонкий парный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • з: [з']:согласный, мягкий, звонкий парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "интернет-магазин" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова интернет-магазин

Полный словарь терминов и понятий мобильной связи:

ресурс интернета, где осуществляются прямые продажи товаров потребителю (юридическому или физическому лицу), включая доставку. При этом потребительская информация, заказ товара и сделка осуществляются так же, внутри сети (на сайте интернет-магазина).

Все значения

Предложения со словом интернет-магазин

  • Если говорить о применении маркетинга к розничной интернет-торговле (в интернет-магазине), то в качестве основной цели маркетинга можно назвать цель получения максимального эффекта от работы интернет-магазина, от взаимодействия с клиентами, от стабильности роста продаж и наиболее эффективного использования интернет-ресурса и работающего в нем персонала.
  • Остается только надеяться, что глобальные изменения в организации и усовершенствовании электронных бизнес-моделей, средствах персонализированного подхода к покупателям интернет-магазинов и продвижении так называемой «интеллектуальной» электронной коммерции (E-intelligence), подразумевающей перестройку существующих коммерческих виртуальных служб с целью достижения функций, гораздо больших, чем для простой обработки транзакций, коснутся и нашей страны и позволят хотя бы немного приблизиться к мировым стандартам.
  • Наши партнеры предоставляют площадки для работы интернет-магазинов, например компании InSales, Ritm-Z (сервис аутсорсинга для интернет-магазинов), различные сервисы вроде «Мой склад» (управление торговлей и складом), онлайн-бухгалтерии, например «Мое дело», «Эльба», и еще немало сервисов, которые спокойно между собой интегрируются, чтобы ваш интернет-магазин работал на автопилоте.
  • Например, компания Юлмарт, начавшая как обычный интернет-магазин бытовой техники и электроники, охватив все возможные каналы продаж, смогла добиться очень высоких результатов.