22 ноября 2024
450 тысяч слов
+41 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова калам

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова калам

кал ам

Состав слова «калам»: корень [кал] + окончание [ам]
Основа(ы) слова: кал
Способ образования слова: -

Дополнительные варианты разбора

кал ам
к а лам
Обратите внимание: разбор слова "калам" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова калам

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "калам" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова калам

Ударение, транскрипция: ка́лам→[калам]
В слове «ка́лам»: слогов—2 (ка-лам), букв—5, звуков—5
Возможные переносы: калам

Разбор по буквам:

  • к: [к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • л: [л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • м: [м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
Обратите внимание: фонетический разбор слова "калам" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова калам

Политическая наука: Словарь-справочник:

(араб. речь, слово)

течение в мусульманском богословии. Возникло в 8-9 вв. в неортодоксальной форме среди мутазилитов; в 9-10 вв. адаптировано к суннитскому правоверию ашаритами и матуридитами. Представители калама, мутакаллимы, в отличие от мусульманских традиционалистов, разрабатывали проблемы догматического богословия, опираясь на формально-логические доводы (соотношение божественной сущности и атрибутов, предопределения и свободы воли человека, божественной воли и естественной причинности и др.).

Все значения

Предложения со словом калам

  • Тень того, что он якобы представляет, уж прости за каламбур.
  • » А потом он взял чернильницу, бумагу и медный калам и принёс ей все это, поцеловав землю из уважения к ней.
  • Но многие из учителей калама считают подобное аргументирование уязвимым, поскольку тогда следовало бы атрибутировать Богу и прочие положительные (применительно к людям) качества – не только вкус и обоняние, но также способность ходить и производить потомство.
  • Кетаб-е чахаром, виже-йе Маджмуэ-йе магалат-е хамайеш-е тарбият дар сире ва калам-е Эмам Али (А) (Сборник статей конференции «Педагогика в жизнеописании и высказываниях Имама Али»).