01 июня 2024
450 тысяч слов
+38 за сегодня

Разборы слова качественно

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова качественно

качественно

Состав слова "качественно": корень [качественно]
Основа(ы) слова: качественно
Способ образования слова: -

Дополнительные варианты разбора

качеств е нно

Состав слова "качественно": корень [качеств] + соединитель [е] + корень [нно]
Основа(ы) слова: качеств, нно
Способ образования слова: сложный
Обратите внимание: разбор слова "качественно" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова качественно

Для слова "качественно" предложено несколько вариантов разбора:
  1. имя прилагательное (краткое): качественное средний род, единственное число
  2. наречие: наречие
Обратите внимание: морфологический разбор слова "качественно" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова качественно

Ударение, транскрипция: ка́чественно→[кач'иств'ин:а]
В слове «ка́чественно»: слогов—4 (ка-че-стве-нно), букв—11, звуков—10
Возможные переносы: каче-ственно

Разбор по буквам:

  • к: [к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • ч: [ч']:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
  • е: [и]:гласный
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • т: [т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • в: [в']:согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • е: [и]:гласный
  • н: [н:]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • н: —
  • —:
  • о: [а]:гласный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "качественно" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова качественно

Словарь Ефремовой:

нареч.
Соотносится по знач. с прил.: качественный (1*2,3).

Все значения

Предложения со словом качественно

  • Таким образом, даосская педагогика выступает предпосылкой созидания педагогики творчества нового уровня (как его содержания) и будущей эко-системы воспитания-образования (как его формы), что является и условием для преодоления самих ограничений даосской педагогической традиции, и дает результат иного качественного порядка – самосовершенствование традиционной творческой индивидуальности даоса в индивидуальность высшего духовно-творческого типа с многомерно-ноосферным уровнем экосознания.
  • Если попытаться под этим углом зрения охарактеризовать культуру как специфическое явление действительности, то можно сказать, что под культурой в самом широком общесоциологическом смысле следует понимать особую систему средств, позволивших, с одной стороны, качественно изменить общие биологические закономерности непосредственно приспособительного отношения к среде, осуществляемого естественными органами особей, путем искусственно созданных посредствующих звеньев – «органов-посредников» (орудий труда), а с другой – заменить механизм инстинкта как общий принцип организации коллективной жизни в сообществах животных.
  • Живая логика во многом есть просто осмысленная интуитивная логика Творчества (Жизни), прежде всего женщинами и японцами, продукт которого «просто» структурируется в соответствии с интуитивно понятыми интересами уже осмысленного сотворения Жизни – в качественном отличии от формальных логики-науки, которые деструктурируют человеческое творчество и саму Жизнь – в соответствии с интересами власть имущих.
  • Однако, уже начиная с античности в сознание европейских народов в связи с их постоянной устремлённостью к самостоятельному развитию своих общественных институтов, применению технических и социальных усовершенствований проникает и закрепляется идея целенаправленных изменений и активного вмешательства в ход событий для достижения нового качественного уровня.