03 июня 2024
450 тысяч слов
+6 за сегодня

Разборы слова клиентский

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова клиентский

клиент ск ий

Состав слова «клиентский»: корень [клиент] + суффикс [ск] + окончание [ий]
Основа(ы) слова: клиентск
Способ образования слова: суффиксальный

Дополнительные варианты разбора

к ли ент ск ий
Обратите внимание: разбор слова "клиентский" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова клиентский

  1. имя прилагательное: относительное, единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "клиентский" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова клиентский

Ударение, транскрипция: клиентский→[кл'ийэ́нс'к'ий']
В слове «клиентский»: слогов—2 (кли-ен-тский), букв—10, звуков—11
Возможные переносы: кли-ен-тский

Разбор по буквам:

  • к: [к]:согласный, глухой парный
  • л: [л']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • е: [й']:согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный[э́]:гласный, ударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • т: [-]:-
  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • к: [к']:согласный, мягкий, глухой парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • й: [й']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "клиентский" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова клиентский

Словарь Ушакова:

клиентский, клиентская, клиентское. прил. к клиент.

Все значения

Предложения со словом клиентский

  • Сотрудник отделения – кассир-операционист или клиентский менеджер.
  • И наоборот, если у вас большая часть продаж у новых клиентов, делается акцент на новых продажах – сажайте двух менеджеров на активные продажи и одного – в клиентский отдел.
  • На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
  • Понимание нужд и мотивации потребителей позволяет принимать более продуманные, клиентоориентированные бизнес-решения, а также формировать уникальный клиентский опыт, стимулируя поведение, способствующее прибыльному росту.