22 ноября 2024
450 тысяч слов
+52 за сегодня

Разборы слова конфессия

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова конфессия

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "конфессия" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова конфессия

Ударение, транскрипция: конфе́ссия→[канф’эс:ий’а]
В слове «конфе́ссия»: слогов—3 (кон-фе-сси-я), букв—9, звуков—10
Возможные переносы: кон-фе-сси-я

Разбор по буквам:

  • к: [к]:согласный, глухой парный, твёрдый
  • о: [а]:гласный , безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
  • ф: [ф’]:согласный, глухой парный, мягкий
  • е: [э]:гласный , ударный
  • с: [с:]:согласный, глухой парный, твёрдый
  • с:
  • и: [и]:гласный , безударный
  • я: [й’]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (непарный, всегда произносится мягко)[а]:гласный , безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "конфессия" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова конфессия

Словарь Ожегова:

КОНФЕССИЯ, и, ж. (книжн.). То же, что вероисповедание.

| прил. конфессиональный, ая, ое.

Все значения

Предложения со словом конфессия

  • Данкеры – христианская конфессия, организовавшаяся в Германии в 1708 году, проповедовавшая непротивление и принимавшая в качестве священной книги только Новый Завет.
  • // Данкеры – христианская конфессия, организовавшаяся в Германии в 1708 году, проповедовавшая непротивление и принимавшая в качестве священной книги только Новый Завет.
  • В случае Российской империи «конфессия» остается одним из самых устойчивых категорий ее политического языка, хотя и меняющей свое значение и становящейся все более и более многозначной в результате взаимоналожения с другими категориями различий, такими, как сословие или нация.
  • Позднее иерархи бывшей униатской церкви в России, возглавившие после 1839 года православные епархии, в особенности лидер кампании по «воссоединению» епископ Литовский Иосиф Семашко, не скрывали происхождения своих антипапистских настроений, которые помогли Николаю I в конце 1820-х годов окончательно разделить управление униатской и римско-католической конфессиями (создав Греко-униатскую духовную коллегию под надзором ГУ ДДИИ).