22 ноября 2024
450 тысяч слов
+41 за сегодня

Разборы слова концепт

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова концепт

концепт
Состав слова "концепт": корень [концепт] + нулевое окончание []
Обратите внимание: разбор слова "концепт" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова концепт

Для слова "концепт" предложено несколько вариантов разбора:
  1. имя существительное: неодушевлённое, мужской род единственное число, винительный падеж
  2. имя существительное: неодушевлённое, мужской род единственное число, именительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "концепт" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова концепт

Ударение, транскрипция: конце́пт→[канцэпт]
В слове «конце́пт»: слогов—2 (ко-нцепт), букв—7, звуков—7
Возможные переносы: кон-цепт

Разбор по буквам:

  • к: [к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
  • н: [н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • ц: [ц]:согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
  • е: [э]:гласный
  • п: [п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • т: [т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
Обратите внимание: фонетический разбор слова "концепт" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова концепт

Словарь Ушакова:

концепт, концепта, муж. (лат. conceptum) (филос.). Общее понятие, общее представление.

Все значения

Предложения со словом концепт

  • Первая часть, помимо данного методологического ключа к прочтению последующего текста, предполагает раскрытие преонтологических интуиций автора, построение связи «субъекта» с пониманием бытия и смысла, набросок авторского концепта «субъекта» как функционирующего в философском дискурсе, а также вписывание создаваемого концепта в пространство других концептов, принадлежащих неклассической традиции.
  • Слабая сторона слов в том, что они заставляют нас чувствовать себя осведомлёнными, но когда мы оборачиваемся, чтобы взглянуть на мир, они всегда предают нас, и мы опять смотрим на мир как обычно, без всякого просветления», – вот так язык концептов трансформирует реальность.
  • Данное определение, кажется, превосходно подходит к Лейбницу, который, именно в философии, внешне выглядящей как фундаментальным образом рационалистическая, занимается своего рода бьющим через край созданием необычных концептов, чему существует мало примеров в истории философии.
  • Именно он выступает смысловым центром определения «цивилизации» Шмуелем Эйзенштадтом в качестве «попыток сконструировать общественную жизнь в соответствии с онтологическим видением, которое соединяет концептуальные представления о космосе, о поту– и посюсторонней реальности, с регуляцией основных сфер общественной жизни и взаимодействия между политикой, авторитетом, экономикой, семейной жизнью и т.