– Да, а это наш концертмейстер, Тамара Павловна, – нехотя представила она пришедшую.
Сыграла она арпеджио, и к тому времени, как явился концертмейстер Виктор Александрович, успела разобрать с Корниловой некоторые заковыристые такты большого конкурсного произведения.
На западе его карьера развивалась головокружительно быстро – в Израиле он сразу занял место концертмейстера Израильского Камерного оркестра (это было ещё до приезда Рудольфа Баршая), а вскоре – летом 1974 года – выиграл конкурс на место второго концертмейстера Бостонского Симфонического оркестра, где работал и лет до переезда в Даллас в 1985 году, чтобы занять там место первого концертмейстера оркестра Даллас-Симфони.
Речь идет, разумеется, не о чистоте интонации, за чем элементарно следят все дирижеры и концертмейстеры, – это основа нашей профессии, и даже не о том, что он не допускал формального звучания слова, фразы.