26 ноября 2024
450 тысяч слов
+38 за сегодня

Ударение в слове литургический

литургический
  • п 3a☓〜
  • прилагательное, относительное

Таблица ударений:

ПАДЕЖ ед.ч. мн.ч.
м ж ср
И. литурги́ческий литурги́ческая литурги́ческое литурги́ческие
Р. литурги́ческого литурги́ческой литурги́ческого литурги́ческих
Д. литурги́ческому литурги́ческой литурги́ческому литурги́ческим
В. неод. литурги́ческий литурги́ческую литурги́ческое литурги́ческие
одуш. литурги́ческого литурги́ческую литурги́ческое литурги́ческих
Т. литурги́ческим литурги́ческой,
литурги́ческою
литурги́ческим литурги́ческими
П. литурги́ческом литурги́ческой литурги́ческом литурги́ческих

!

От­но­ситель­ные при­лага­тель­ные не име­ют крат­кой фор­мы, сте­пеней срав­не­ния, не со­чета­ют­ся с на­речи­ем «очень», не име­ют ан­то­нимов.

Сколько слогов в слове литургический: 5.
На какой слог падает ударение: на 3 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова литургический

Словарь Ушакова:

литургический, литургическая, литургическое (книж., лит.). Относящийся к богослужению; по содержанию связанный с богослужением. Литургические тексты. Литургическая драма.

Все значения

Предложения со словом литургический

  • И действительно, если литургический текст несравним ни с одним типом средневековых текстов по своей всеобщности, то так же уникален он и по силе своего влияния, обеспечиваемого не только частой повторяемостью, но и личной заинтересованностью каждого, и сопровождающим слово богослужения воздействием литургической музыки, церковной архитектуры и живописи, особого света и даже запаха, – богослужение в храме воздействовало почти на все человеческие чувства, чем и достигалось его особое влияние на верующих.
  • Необходимо представить себе, что экклезиологически-литургический символизм не есть предельный уровень членения того единого «текста», которым является архитектура.
  • Ибо литургический год у католиков начинается с первого воскресенья Адвента (от лат.
  • В то же время именно в это время начинает складываться тот литургический церемониал, который в значительно более разработанном и детализированном виде станет основой богослужения на христианском Востоке в послеконстантиновский период.