23 ноября 2024
450 тысяч слов
+33 за сегодня

Ударение в слове лоббирование

лоббирование
  • с 7a
  • существительное, средний род, неодушевлённое, 2-е склонение

Таблица ударений:

ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. лобби́рование лобби́рования
Р. лобби́рования лобби́рований
Д. лобби́рованию лобби́рованиям
В. неод. лобби́рование лобби́рования
одуш.
Т. лобби́рованием лобби́рованиями
П. лобби́ровании лобби́рованиях
Сколько слогов в слове лоббирование: 6.
На какой слог падает ударение: на 2 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова лоббирование

Словарь экономических терминов:

   действия государственных органов, законодательных, исполнительных, судебных властей, направленные на поддержку отдельных отраслей и сфер экономики регионов, предприятий, социальных групп, продиктованные не объективной необходимостью, а заинтересованностью, иногда - подкупом должностных лиц. Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов. Принято выделять аграрное лобби и промышленное лобби.

Все значения

Предложения со словом лоббирование

  • Расходы на лоббирование в 2009 году выросли на 12 % по сравнению с 2008 годом – до $29,8 млн, среди 8 банков и частных инвестиционных фондов, которые тратят больше всего на то, чтобы влиять на законодательство.
  • Лоббирование, лоббирование и еще раз лоббирование.
  • Она ссылается на исследование Женевьевы Гарднер Мак-Брайд, которая отмечает, что движение за поправку к Конституции, предоставляющую женщинам право голоса, началось всего лишь с горстки энтузиастов и лишь позднее приобрело массовый характер благодаря грамотно выполненной информационной кампании, включавшей в себя паблисити, работу с прессой, организацию печатных изданий, составление петиций, рекламу, лоббирование, рекрутирование и обучение сторонников, организацию специальных мероприятий, сбор средств, текущую политику организации и «критический PR».
  • Как правило, использование таких методов привлекает широкое внимание общественности, что придает понятию лоббирования негативный оттенок и некорректное понимание его действительного содержания, поскольку цивилизованное лоббирование является нормальным инструментом согласования экономических интересов.