22 ноября 2024
450 тысяч слов
+52 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова маркетинг-микс

все
по составу
морфологический
фонетический

Фонетический разбор слова маркетинг-микс

Ударение, транскрипция: маркетинг-микс→[мар'к'ит'ингм'икс]
В слове «маркетинг-микс»: слогов—4 (мар-ке-тин-г-микс), букв—14, звуков—14
Возможные переносы: мар-ке-тин-г-микс

Разбор по буквам:

  • м: [м]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • р: [р']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • к: [к']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • г: [г]:согласный, звонкий парный
  • -: [-]:-
  • м: [м']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • к: [к]:согласный, глухой парный
  • с: [с]:согласный, глухой парный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "маркетинг-микс" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова маркетинг-микс

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике:

(смешанный или, правильнее, комплексный маркетинг)

   это комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга с целью выработать и реализовать гибкую, динамичную, многомерную маркетинговую стратегию, адекватную сложности и изменчивости рынка. Традиционно выделяются четыре основных структурных блока проблем М.-м.: товара, цен, коммуникаций и товародвижения. Однако в последнее время целый ряд специалистов выделяют пятую подструктуру — комплекс проблем персонала, причем он осмысливается как центральный блок, определяющий качество реализации стратегий в отношнении всех остальных блоков.

Все значения

Предложения со словом маркетинг-микс

  • Нэйл Борден, профессор бизнес-школы в Гарварде, изобрел термин «маркетинг-микс», обозначающий совокупность видов деятельности, которую, как он считал, маркетологи могут использовать для влияния на решения о покупках, принимаемые потребителями.
  • К внешним шумам, существующим на макроуровне, относятся потребительские тенденции, например тенденции к здоровому питанию затрудняют прием посланий от ресторанов фастфуда, а также проблемы, связанные с маркетинг-миксом товара (товарный дизайн, цена, распределение, маркетинговые коммуникации).
  • , неразрывно связана с концепцией маркетинг-микс, заключающейся в последовательной реализации функций анализа, планирования и контроля.
  • При продажах изолированно и локально некоторые из них не обладают достаточной мотивацией, но в совокупности на протяжении относительно коротких периодов времени они могут дополнять и поддерживать основные методы применяемого для целей продвижения маркетинг-микса (а именно товар, цену, сбыт и коммуникации) в целях стимулирования потенциальных клиентов по сделке купли-продажи (обычно упоминаемых как целевые рынки) для образования желательных форм непосредственного открытого поведения.