22 ноября 2024
450 тысяч слов
+17 за сегодня

Разборы слова маркетинговый

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова маркетинговый

  1. имя прилагательное: относительное, единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "маркетинговый" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова маркетинговый

Ударение, транскрипция: марке́тинговый→[марк’эт’ингавый’]
В слове «марке́тинговый»: слогов—4 (мар-ке-тин-го-вый), букв—13, звуков—13
Возможные переносы: мар-ке-тин-го-вый

Разбор по буквам:

  • м: [м]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
  • а: [а]:гласный , безударный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
  • к: [к’]:согласный, глухой парный, мягкий
  • е: [э]:гласный , ударный
  • т: [т’]:согласный, глухой парный, мягкий
  • и: [и]:гласный , безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
  • г: [г]:согласный, звонкий парный, твёрдый
  • о: [а]:гласный , безударный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный, твёрдый
  • ы: [ы]:гласный , безударный
  • й: [й’]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
Обратите внимание: фонетический разбор слова "маркетинговый" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом маркетинговый

  • Опять-таки, продукт абсолютно не уникален, но когда обыденное и скучное вдруг преображается, это вызывает улыбку у клиента, и этот маркетинговый ход создает бесплатный дополнительный бонус для вашего бизнеса.
  • Он научит вас разрабатывать грамотный маркетинговый план, позиционировать приложение, формулировать маркетинговый посыл, использовать самые современные средства социального маркетинга, налаживать связь с самыми преданными покупателями и еще многому другому.
  • Очень легко правильно выбрать один компонент плана, но большим достижением является единый маркетинговый план, обеспечивающий поддержку поставленных целей.
  • Когда мы говорим, что маркетинговый подход требует изучения рынка, то данное обстоятельство нельзя упускать.