19 мая 2024
450 тысяч слов
+54 за сегодня

Разборы слова массово

все
по составу
морфологический
фонетический

Фонетический разбор слова массово

Ударение, транскрипция: ма́ссово→[ма́с:ава]
В слове «ма́ссово»: слогов—2 (ма-ссо-во), букв—7, звуков—7
Возможные переносы: ма-ссо-во

Разбор по буквам:

  • м: [м]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • а: [а́]:гласный, ударный
  • с: [-]:-
  • с: [с:]:согласный, глухой парный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный
  • о: [а]:гласный, безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "массово" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом массово

  • Это выразилось в неспособности существующих теорий объяснить на уровне рефлексивного знания развитый объект собственного исследования – массовую коммуникацию как социальный процесс, к неспособности вскрыть сущность и основные движущие силы данного процесса, что привело к развитию различного рода валюативных теорий и концепций массовой коммуникации, не позволяющих углубиться до уровня понимания сущности, и поэтому снижающих эвристический потенциал всего научного знания о массовой коммуникации, и формирующих лишь оценочные концепции, предписывающие социальному процессу массовой коммуникации те или иные способы функционирования и пути развития, что не способствует оптимизации развития научной теории и приводит ее к парадигмальному кризису, что мы и имеем возможность наблюдать в науках о массовой коммуникации.
  • Это выразилось в неспособности существующих теорий объяснить на уровне рефлексивного знания развитый объект собственного исследования – массовую коммуникацию как социальный процесс, к неспособности вскрыть сущность и основные движущие силы данного процесса, что привело к развитию различного рода валюативных теорий и концепций массовой коммуникации, не позволяющих углубиться до уровня понимания сущности, и поэтому снижающих эвристический потенциал всего научного знания о массовой коммуникации, и формирующих лишь оценочные концепции, предписывающие социальному процессу массовой коммуникации те или иные способы функционирования и пути развития, что не способствует оптимизации развития научной теории и приводит ее к парадигмальному кризису, что мы и имеем возможность наблюдать в науках о массовой коммуникации.
  • Так вот многие исследователи и в отношении египетского «рабства» утверждают, приводя веские обоснования своему мнению, что Иосиф* мошеннически «втёрся» в доверие к египетскому фараону, чтобы массово переселить в Египет подавляющее большинство евреев тех времён, и они там вскоре как крысы расплодились и стали занимать чуть ли не все ключевые посты в государстве – преимущественно такие, что уполномочивали быть ближе к возможностям теневой коррупции, разбойного ростовщичества и безудержного воровства материальных ценностей государственной казны (ныне бы сказали – «государственного бюджета», а в криминальном мире – «воровского общака»).
  • Мантра «вы должны сами решить свои проблемы» помимо того, что с успехом заменяет им необходимость хоть как-то осмыслить техническую возможность такого действия, но и успешно подавляет последние остатки совести (на глазах русских массово превращают в антирусских, ненавидящих Россию, а несогласных убивают), да и жалкие проблески здравого смысла (как закончат этот процесс там – очевидно, что начнут это всё здесь).