17 мая 2024
450 тысяч слов
+25 за сегодня

Предложения со словом налог

Изучите предложения со словом «налог» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • Согласно статусу «члена национального уровня» Россия, как член МТП, может участвовать в работе международных технических комиссий (по вопросам налогов, международных инвестиций, маркетинга, банковского дела, торговли, менеджмента, окружающей среды, интеллектуальной собственности и ряду других проблем), получать на льготных условиях большую часть публикаций, издаваемых МТП, принимать участие в конгрессах, конференциях и других мероприятиях, организуемых под ее эгидой.
  • Возможность гражданина всеохватно влиять на финансовую деятельность государства – важнейший вид деятельности и основа всякой другой деятельности государства – предопределил тот факт, что термин «налогоплательщик» употребляется для обозначения государственной правоспособности гражданина, используется как синоним слова «гражданин».
  • Когда а) предприятие одного договаривающегося государства участвует прямо или косвенно в управлении, контроле или капитале предприятия другого договаривающегося государства или б) одни и те же лица участвуют прямо или косвенно в управлении, контроле или капитале предприятия одного договаривающегося государства и предприятия другого договаривающегося государства, а также в обоих случаях, если в коммерческих или финансовых взаимоотношениях этих двух предприятий установлены или налагаются условия, которые отличаются от тех, которые были бы установлены между независимыми предприятиями, то любая прибыль, которая была бы зачислена одному из этих предприятий, но не была зачислена из-за таких условий, может быть включена в прибыль такого предприятия и, соответственно, подлежать налогообложению».
  • Однако, принимая во внимание, что основные налоги (НДС, акцизы, налог на прибыль предприятий, подоходный налог с физических лиц, ресурсные налоги), формировавшие российскую налоговую систему, выполняли свою основную фискальную функцию, что такие налоги апробированы как в развитых, так и в развивающихся государствах и различных экономических режимах, а также учитывая определенную адаптированность налогоплательщиков и налоговых органов к этим налогам, Правительство РФ выступало с позиций не кардинального изменения действующей налоговой системы, а ее эволюционного преобразования, устранения имеющихся недостатков, ликвидации перекосов внутри налоговой системы, и в итоге – на основе формирования единой налоговой правовой базы и установления в России единого налогового правового порядка – создания рациональной и справедливой налоговой системы, обеспечения ее стабильности и предсказуемости.
  • Однако, принимая во внимание, что основные налоги (НДС, акцизы, налог на прибыль предприятий, подоходный налог с физических лиц, ресурсные налоги), формировавшие российскую налоговую систему, выполняли свою основную фискальную функцию, что такие налоги апробированы как в развитых, так и в развивающихся государствах и различных экономических режимах, а также учитывая определенную адаптированность налогоплательщиков и налоговых органов к этим налогам, Правительство РФ выступало с позиций не кардинального изменения действующей налоговой системы, а ее эволюционного преобразования, устранения имеющихся недостатков, ликвидации перекосов внутри налоговой системы, и в итоге – на основе формирования единой налоговой правовой базы и установления в России единого налогового правового порядка – создания рациональной и справедливой налоговой системы, обеспечения ее стабильности и предсказуемости.
  • К количественным показателям относят объем производимой продукции в натуральном и в денежном измерении, величину издержек производства и обращения, выручку от реализации товаров и услуг, прибыль, доходы и расходы населения (страны, региона, семьи), объемы экспорта и импорта в натуральном и денежном измерении, величины внутреннего и внешнего долга, запасы сырья и многие другие аналогичные показатели.
  • 21 НК РФ, которая содержит перечень прав, предоставленных налогоплательщику (получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах, получать отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных НК РФ, и др.
  • Согласно положениям этой статьи льготы по федеральным налогам и сборам устанавливаются и отменяются НК РФ, а льготы по региональным (местным) налогам – НК РФ и (или) законами субъектов РФ о налогах (нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга о налогах).
  • 2009 N 5-П положение, содержащееся в абзацах четвертом и пятом пункта 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика может проводиться вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего первоначальную выездную налоговую проверку, признано не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой данное положение по смыслу, придаваемому ему сложившейся правоприменительной практикой, не исключает возможность вынесения вышестоящим налоговым органом при проведении повторной выездной налоговой проверки решения, которое влечет изменение прав и обязанностей налогоплательщика, определенных не пересмотренным и не отмененным в установленном процессуальным законом порядке судебным актом, принятым по спору того же налогоплательщика и налогового органа, осуществлявшего первоначальную выездную налоговую проверку, и тем самым вступает в противоречие с ранее установленными судом фактическими обстоятельствами и имеющимися в деле доказательствами, подтвержденными данным судебным актом.
  • 2009 N 5-П положение, содержащееся в абзацах четвертом и пятом пункта 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика может проводиться вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего первоначальную выездную налоговую проверку, признано не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой данное положение по смыслу, придаваемому ему сложившейся правоприменительной практикой, не исключает возможность вынесения вышестоящим налоговым органом при проведении повторной выездной налоговой проверки решения, которое влечет изменение прав и обязанностей налогоплательщика, определенных не пересмотренным и не отмененным в установленном процессуальным законом порядке судебным актом, принятым по спору того же налогоплательщика и налогового органа, осуществлявшего первоначальную выездную налоговую проверку, и тем самым вступает в противоречие с ранее установленными судом фактическими обстоятельствами и имеющимися в деле доказательствами, подтвержденными данным судебным актом.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc