15 июня 2024
450 тысяч слов
+11 за сегодня

Предложения со словом неживой

Изучите предложения со словом «неживой» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • С помощью каббалы он познает корни еще до того, как они реализуются на уровне неживой, растительной и животной природы нашего мира, где следствия их проявления могут быть зафиксированы и исследованы техническими средствами академических наук.
  • В основу книги положен мобилизационно-эволюционный подход, в соответствии с которым движущими силами эволюционных процессов, действующих на самых различных уровнях бытия – в неживой и живой природе, в человеческом обществе и культуре – выступают так называемые мобилизационные структуры различного рода, способные за счёт поглощения вещественно-энергетических ресурсов из внешней среды производить определённую эволюционную работу по упорядочению различных фрагментов материи и мобилизовывать их внутренние ресурсы на сохранение и воспроизведение основных компонентов этих структур в конкурентной борьбе с другими структурами.
  • Следует отметить, что живые организмы в отличие от объектов неживой природы ограничены от окружающей среды оболочками (наружная клеточная мембрана у одноклеточных, покровная ткань у многоклеточных).
  • При этом различные уровни теснейшим образом связаны между собой, находясь в определенной иерархии и развитии от менее сложных форм (неживой материи) к более сложным (живой и социальной), наличие которых сегодня научно подтверждено только относительно нашей планеты.
  • В неживой природе это разделение выражается в различных свойствах кристаллов, в живых системах это разделение играет ключевую роль в диссипативных процессах с участием белков, дифференцировании тканей, их внутренней сегментации и клеточной специализации.
  • В 1-й ступени желания получить, называемой неживой, есть начало раскрытия желания получить в нашем материальном мире, есть в ней только общая сила движения для всех неживых видов, но не распознается глазом частное движение ее частей.
  • Центральное место здесь отведено опытам, которые помогают сформировать у детей представления о неживой природе.
  • Дело в том, что живые организмы обладают рядом признаков, отсутствующих у большинства объектов неживой природы, но среди этих признаков нет ни одного такого, который был бы присущ только живому.
  • Если в отношении материальных элементов или объектов неживой и искусственной природы проблема определения их границ как систем решается относительно просто, то применительно к субъекту деятельности – человеку, включенному в организационную деятельность, к информации, используемой в социальных системах, энергообмену живых биосистем с окружающей средой, определить границы практически невозможно.
  • В неживой природе под восприятием информации понимается включение информации в структуру в процессе обмена информацией с другими объектами, хранением – ее покой относительно структуры объекта, передачей – отделение элементов от структуры и пересылку другим объектам.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc