19 мая 2024
450 тысяч слов
+60 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова обожествленный

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова обожествленный

  1. причастие, образовано от глагола обожествить: страдательное, прошедшее время, совершенный вид, единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "обожествленный" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова обожествленный

Ударение, транскрипция: о́божествленный→[о́бажыствл'ин:ый']
В слове «о́божествленный»: слогов—4 (о-бо-же-ствле-нный), букв—14, звуков—14
Возможные переносы: о-бо-же-ствле-нный

Разбор по буквам:

  • о: [о́]:гласный, ударный
  • б: [б]:согласный, звонкий парный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • ж: [ж]:согласный, звонкий парный, твёрдый непарный, шипящий
  • е: [ы]:гласный, безударный
  • с: [с]:согласный, глухой парный
  • т: [т]:согласный, глухой парный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный
  • л: [л']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • н: [-]:-
  • н: [н:]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • ы: [ы]:гласный, безударный
  • й: [й']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "обожествленный" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом обожествленный

  • Однако реально подвергнуться жертвоприношению может только пассивная природа существования – та природа, а не Сущность, которая является преобразованной, так что, с этой точки зрения, в плане храма в качестве принесенной в дар жертвы заключен не Пуруша, а асур, обожествленный благодаря этому жертвоприношению.
  • Его внешность, атрибуты, его отношение к власти – все указывает на то, что это обожествленный героизированный человек.
  • ) – обожествленный индуистский праведник, святой, деятельность которого была связана с Махараштрой.
  • Хейрдал утверждал и доказывал, что создатель Скандинавской цивилизации – обожествленный вождь Один пришел на север с берегов Дона, при этом он ссылался на малоизвестные средневековые документы, оказавшиеся в его распоряжении.