22 ноября 2024
450 тысяч слов
+19 за сегодня

Разборы слова обследователь

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова обследователь

об след ова тель
Состав слова "обследователь": префикс [об] + корень [след] + суффикс [ова] + суффикс [тель] + нулевое окончание []
Обратите внимание: разбор слова "обследователь" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова обследователь

  1. имя существительное: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "обследователь" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова обследователь

Ударение, транскрипция: обсле́дователь→[апс'л'э́дават'ил']
В слове «обсле́дователь»: слогов—4 (о-бсле-до-ва-тель), букв—13, звуков—13
Возможные переносы: о-бсле-до-ва-тель

Разбор по буквам:

  • о: [а]:гласный, безударный
  • б: [п]:согласный, глухой парный
  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • л: [л']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • е: [э́]:гласный, ударный
  • д: [д]:согласный, звонкий парный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • л: [л']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • ь: [-]:-
Обратите внимание: фонетический разбор слова "обследователь" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова обследователь

Словарь Ушакова:

обследователь, обследователя, муж. (книж.). Лицо, производящее обследование, ревизию чего-нибудь.

Все значения

Предложения со словом обследователь

  • Чтобы обозначить место, обследователь намерился подцепить к находке трос с надувным буем.
  • Только учитель, повседневно наблюдающий за жизнью детей и внимательно следящий за их духовным ростом, обладает действительно полноценными возможностями изучения школьника, и в этом его не может заменить никакой другой посторонний обследователь.