19 мая 2024
450 тысяч слов
+17 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова обучаемый

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова обучаемый

об учаем ый

Состав слова "обучаемый": приставка [об] + корень [учаем] + окончание [ый]
Основа(ы) слова: обучаем
Способ образования слова: префиксальный (приставочный)
Обратите внимание: разбор слова "обучаемый" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова обучаемый

Для слова "обучаемый" предложено несколько вариантов разбора:
  1. причастие (полное): несовершенный вид, переходный, настоящее время, страдательный залог, может выступать в роли прилагательного неодушевлённое, мужской род, единственное число, винительный падеж
  2. причастие (полное): несовершенный вид, переходный, настоящее время, страдательный залог, может выступать в роли прилагательного мужской род, единственное число, именительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "обучаемый" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова обучаемый

Ударение, транскрипция: обуча́емый→[абуч'ай'имый']
В слове «обуча́емый»: слогов—5 (о-бу-ча-е-мый), букв—9, звуков—10
Возможные переносы: обу-ча-е-мый

Разбор по буквам:

  • о: [а]:гласный
  • б: [б]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
  • у: [у]:гласный
  • ч: [ч']:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
  • а: [а]:гласный
  • е: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[и]:гласный
  • м: [м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • ы: [ы]:гласный
  • й: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
Обратите внимание: фонетический разбор слова "обучаемый" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом обучаемый

  • Это означает, что, овладевая навыками начертания отдельных графических элементов (черт), обучаемый должен усваивать названия этих элементов, овладевая навыками начертания графем, состоящих из нескольких элементов, отражающих то или иное понятие и имеющих соответствующее название и чтение, обучаемый также должен запоминать кроме начертания еще и название и чтение, если таковое имеется.
  • В отличие от выполнения неудобных упражнений по учебнику, обучаемый, работающий с компьютером, экономнее использует время на самоподготовку.
  • На уровне понимания обучаемый овладевает теорией учебного предмета.
  • Парадоксальный смысл этого обучения обусловлен тем, что в ситуациях высокой новизны встреча с малоправдопобным представляется вполне правдоподобной, а значит, ее надо пытаться хоть как-то имитировать в обучении (например, с помощью «сюрпризов» различного масштаба и сложности, в которых обучаемый должен разобраться).