22 ноября 2024
450 тысяч слов
+38 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова общеразвивающий

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова общеразвивающий

  1. причастие, образовано от глагола общеразвивать: действительное, настоящее время, несовершенный вид, единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "общеразвивающий" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова общеразвивающий

Ударение, транскрипция: о́бщеразвивающий→[о́пщ'ираз'в'ивайущ'ий']
В слове «о́бщеразвивающий»: слогов—6 (о-бще-ра-зви-ва-ю-щий), букв—15, звуков—16
Возможные переносы: о-бще-ра-зви-ва-ю-щий

Разбор по буквам:

  • о: [о́]:гласный, ударный
  • б: [п]:согласный, глухой парный
  • щ: [щ']:согласный, мягкий, глухой непарный, мягкий непарный, шипящий
  • е: [и]:гласный, безударный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • з: [з']:согласный, мягкий, звонкий парный
  • в: [в']:согласный, мягкий, звонкий парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • ю: [й']:согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный[у]:гласный, безударный
  • щ: [щ']:согласный, мягкий, глухой непарный, мягкий непарный, шипящий
  • и: [и]:гласный, безударный
  • й: [й']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "общеразвивающий" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом общеразвивающий

  • На начальных этапах (младший дошкольный возраст) ведущее значение имеют совместные со взрослым сюжетно-отобразительные игры детей, подвижные, музыкальные игры и пластические упражнения, игры-драматизации (импровизации), инсценировки, кукольный театр, элементы игры и драматизации при рассматривании картин, при рисовании, лепке, аппликации – такие виды игровой активности, которые имеют широкий общеразвивающий эффект, возбуждают в детях положительные эмоции, стимулируют игровую и речевую активность и тем самым создают естественные условия для спонтанного возникновения языковых игр, заимствования из произведений фольклора и художественной литературы, из речи педагога форм и структур языка.
  • Так что чтение подобных книг носит скорее развлекательный и общеразвивающий характер, но никак не прикладной.