01 ноября 2024
450 тысяч слов
+3 за сегодня

Ударение в слове опрос

опрос
  • м 1a
  • существительное, мужской род, неодушевлённое, 2-е склонение

Таблица ударений:

ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. опро́с опро́сы
Р. опро́са опро́сов
Д. опро́су опро́сам
В. неод. опро́с опро́сы
одуш.
Т. опро́сом опро́сами
П. опро́се опро́сах
Сколько слогов в слове опрос: 1.
На какой слог падает ударение: на 1 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова опрос

Словарь Ушакова:

опрос, опроса, муж. (офиц.). Действие по гл. опросить. Опрос свидетелей. Инспекторский опрорс (опрос военнослужащих, производимый инспектирующим воинскую часть начальником; дорев.). Опрос военнопленных (воен.). «Конституцией вводится всенародный опрос (референдум) для тех случаев, когда это будет признано необходимым Верховным Советом СССР или одной из союзных республик.» Молотов. Президиум Верховного Совета СССР... Производит всенародный опрос (референдум) по своей инициативе или по требованию одной из союзных республик... Конституция сср.

Все значения

Предложения со словом опрос

  • Данная оценка предполагает, что студент не может удовлетворительно ответить на вопросы билета, не может ответить на простейшие дополнительные вопросы типа «что такое.
  • А проведенный опрос среди своих друзей-практиков показал (подробнее о результатах этого опроса будет сказано в конце второй главы), что эта техника в плане эффективности для достижения осознанных сновидений находится на третьем месте – хороший результат для простого упражнения.
  • Этот вид опроса хорош тем, что работу интервьюера достаточно легко проконтролировать, тогда как опрос позволяет решить практически все возможные задачи по изучению мнения потенциальных покупателей (например, квартирный опрос позволяет проводить длительные опросы, демонстрировать потенциальному покупателю образцы продукции и моментально узнавать его мнение о них и т.
  • С помощью телефонных опросов можно ответить на вопрос о потребительских предпочтениях целевой аудитории товара или услуги, получить описание социально-демографических или каких-либо иных характеристик основного потребителя, исследовать общественное мнение касательно какого-либо вопроса, оценить эффективность уже проведенной рекламной кампании, узнать механизм принятия решения о покупке интересующего товара или услуги, определить емкость актуальной для заказчика рыночной ниши.