29 сентября 2024
450 тысяч слов
+0 за сегодня

Разборы слова отслеживать

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова отслеживать

от слеж ива ть
Состав слова "отслеживать": префикс [от] + корень [слеж] + суффикс [ива] + окончание [ть]
Обратите внимание: разбор слова "отслеживать" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова отслеживать

  1. глагол: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид, изъявительное наклонение
Обратите внимание: морфологический разбор слова "отслеживать" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова отслеживать

Ударение, транскрипция: отсле́живать→[ац:л’эжыват’]
В слове «отсле́живать»: слогов—3 (о-тсле-жи-вать), букв—11, звуков—11
Возможные переносы: о-тсле-жи-вать

Разбор по буквам:

  • о: [а]:гласный , безударный
  • т: [ц:]:согласный, глухой непарный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо)
  • с:
  • л: [л’]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий
  • е: [э]:гласный , ударный
  • ж: [ж]:согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо) , шипящий
  • и: [ы]:гласный , безударный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный, твёрдый
  • а: [а]:гласный , безударный
  • т: [т’]:согласный, глухой парный, мягкий
  • ь:
Обратите внимание: фонетический разбор слова "отслеживать" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова отслеживать

Тезаурус русской деловой лексики:

Syn: следить, прослеживать

Все значения

Предложения со словом отслеживать

  • Панель индикаторов – это многослойное приложение, основанное на инфраструктуре бизнес-анализа и интеграции данных, которая позволяет организациям более эффективно измерять и отслеживать показатели, характеризующие эффективность работы, и управлять этими показателями.
  • Конкретные привычки, такие как «читать новости в газете каждое утро» или «звонить одному клиенту каждый день», отслеживать легко, в то время как обтекаемые решения, вроде «быть более информированным» или «строить лучшие отношения с клиентами», измерять труднее.
  • Она косвенно затрагивает и руководителя отдела, хотя он не всегда может напрямую отслеживать или контролировать действия каждого сотрудника, но на него возлагается ответственность за установку этических норм для подчиненных и их неукоснительное соблюдение.
  • Разумеется, что отслеживать эффективность рекламной кампании при такой модели оплаты гораздо легче, так как звонок – прекрасный показатель высокой заинтересованности клиента в вашей продукции.