14 мая 2024
450 тысяч слов
+54 за сегодня

Разборы слова оценивание

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова оценивание

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "оценивание" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова оценивание

Ударение, транскрипция: оце́нивание→[ацэн’иван’ий’э]
В слове «оце́нивание»: слогов—5 (о-це-ни-ва-ни-е), букв—10, звуков—11
Возможные переносы: о-це-ни-ва-ни-е

Разбор по буквам:

  • о: [а]:гласный , безударный
  • ц: [ц]:согласный, глухой непарный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо)
  • е: [э]:гласный , ударный
  • н: [н’]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий
  • и: [и]:гласный , безударный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный, твёрдый
  • а: [а]:гласный , безударный
  • н: [н’]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий
  • и: [и]:гласный , безударный
  • е: [й’]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (непарный, всегда произносится мягко)[э]:гласный , безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "оценивание" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова оценивание

Тезаурус русской деловой лексики:

Syn: определение

Все значения

Предложения со словом оценивание

  • Анализ и оценивание проделанной работы по плану.
  • Точно так же, как и то, что в нашей профессиональной лексике нет понятий и слов, адекватных learning или school improvement, у нас «оценивание» – это нечто «бытовое» от 2 до 5, а не система, оснащенная своей концепцией, набором понятий, статистическими методами учета и анализа.
  • Такое активное оценивание одновременно дает возможность принять на себя ответственность за собственное обучение и развивать свои способности.
  • Но оценивание в классе довольно сильно отличается от того, что происходит в других местах, и преподносит школьнику набор уникальных требований, к которым он должен адаптироваться.