22 ноября 2024
450 тысяч слов
+11 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова певший

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова певший

пе вш ий

Состав слова "певший": корень [пе] + суффикс [вш] + окончание [ий]
Основа(ы) слова: певш
Способ образования слова: суффиксальный
Обратите внимание: разбор слова "певший" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова певший

Для слова "певший" предложено несколько вариантов разбора:
  1. причастие (полное): несовершенный вид, переходный, прошедшее время, действительный залог мужской род, единственное число, именительный падеж
  2. причастие (полное): несовершенный вид, переходный, прошедшее время, действительный залог неодушевлённое, мужской род, единственное число, винительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "певший" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова певший

Ударение, транскрипция: пе́вший→[п'эфшый']
В слове «пе́вший»: слогов—2 (пе-вший), букв—6, звуков—6
Возможные переносы: пев-ший

Разбор по буквам:

  • п: [п']:согласный, парный глухой, парный мягкий
  • е: [э]:гласный
  • в: [ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • ш: [ш]:согласный, парный глухой, непарный твёрдый
  • и: [ы]:гласный
  • й: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
Обратите внимание: фонетический разбор слова "певший" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом певший

  • И умерший недавно от скарлатины Васька, который на Рождестве Христа славил, и кривой сапожник Зола, певший стишок про Ирода, – много-много.
  • Составился даже клирос, певший по нотам православные песнопения, и неплохо певший.
  • Двадцать лет борьбы изнурили твой голос, певший только под грохот бурь».
  • Ее Любаша, бесспорно, один из лучших женских образов русской оперной сцены», – писал в своей книге «Незабываемое» Бату Кравейшвили, сам певший в Большом театре и слышавший Давыдову в Тбилисской опере в «Царской невесте», в «Кармен», в «Аиде», признавая, что «неизменно испытывал на себе силу ее актерского обаяния», чувствовал «не только чисто женскую прелесть и грацию, но и громадную творческую силу».