25 ноября 2024
450 тысяч слов
+49 за сегодня

Разборы слова перспективность

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова перспективность

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "перспективность" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова перспективность

Ударение, транскрипция: перспекти́вность→[п'ирс'п'икт'и́внас'т']
В слове «перспекти́вность»: слогов—3 (пер-спе-кти-вность), букв—15, звуков—15
Возможные переносы: пер-спе-кти-вность

Разбор по буквам:

  • п: [п']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • п: [п']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • к: [к]:согласный, глухой парный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • и: [и́]:гласный, ударный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • ь: [-]:-
Обратите внимание: фонетический разбор слова "перспективность" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова перспективность

Словарь Ефремовой:

ж.
Отвлеч. сущ. по знач. прил.: перспективный (2,3).

Все значения

Предложения со словом перспективность

  • Эта участок технологии позволяет нам подводить промежуточные итоги и оценить перспективность скорейшего подписания полиса.
  • Четкая, измеримая цель позволит оценить перспективность новых идей, предложений, выбрать те способы монетизации и заработка, которые приведут к этой цели, а не просто самые легкие и простые.
  • Показана перспективность использования низкочастотного ультразвука для пастеризации и гомогенизации молока.
  • Сложность, но одновременно и перспективность коммуникаций корпоративного имиджа в бизнесе, ориентированном на конечного покупателя, состоит в том, что процесс покупки включает несколько мотивов.