22 ноября 2024
450 тысяч слов
+38 за сегодня

Разборы слова пиарщик

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова пиарщик

  1. имя существительное: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "пиарщик" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова пиарщик

Ударение, транскрипция: пиарщик→[п'иар'щ'ик]
В слове «пиарщик»: слогов—2 (пи-ар-щик), букв—7, звуков—7
Возможные переносы: пи-ар-щик

Разбор по буквам:

  • п: [п']:согласный, мягкий, глухой парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • р: [р']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • щ: [щ']:согласный, мягкий, глухой непарный, мягкий непарный, шипящий
  • и: [и]:гласный, безударный
  • к: [к]:согласный, глухой парный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "пиарщик" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом пиарщик

  • Так бывает, когда руководитель, отлично понимая, чего он хочет, – к примеру, просигнализировать потенциальным инвесторам о готовности учредителей к изменению формы собственности, – не говорит об этом напрямую на страницах СМИ, не акцентирует на этом внимание пиарщика, считая, что «тут и так все понятно для умных людей, которые умеют читать между строк».
  • Первой причиной отказа в найме молодым пиарщикам, увольнения их в первые полгода, разрыва контрактов на сегодняшний день становятся именно опечатки, грамматические ошибки.
  • Я посмотрел на требования, предъявляемые к квалификации пиарщика, сравнил, чему меня учили на историческом факультете педагогического ВУЗА и мне это понравилось, особенно мне понравилось то, что можно зарабатывать при помощи не спекуляций, а мозга.
  • Несомненно мой путь для меня видится самым интересным, так как до того как приступить к труду пиарщика мной были в буквальном смысле проиндексированы все нюансы политики ведения деятельности в таких сферех как недвижимость, инвестиции, арт-шоу-бизнес, FMCG.