22 ноября 2024
450 тысяч слов
+46 за сегодня

Разборы слова позиционирование

все
по составу
морфологический
фонетический

Фонетический разбор слова позиционирование

Ударение, транскрипция: позиционирование→[паз'ицыан'ираван'ийэ]
В слове «позиционирование»: слогов—8 (по-зи-ци-о-ни-ро-ва-ни-е), букв—16, звуков—17
Возможные переносы: по-зи-ци-о-ни-ро-ва-ни-е

Разбор по буквам:

  • п: [п]:согласный, глухой парный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • з: [з']:согласный, мягкий, звонкий парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • ц: [ц]:согласный, глухой непарный, твёрдый непарный
  • и: [ы]:гласный, безударный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • н: [н']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • в: [в]:согласный, звонкий парный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • н: [н']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • е: [й']:согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный[э]:гласный, безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "позиционирование" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова позиционирование

Краткий словарь по вычислительной технике, информатике и метрологии:

измерения с помощью систем спутникового позиционирования с целью определения координат местонахождения объекта в трехмерном земном пространстве.

Все значения

Предложения со словом позиционирование

  • Но при насыщении конкурентная борьба за потребителя усиливается, и затраты на позиционирование и разработку каналов коммуникаций становятся на порядок выше.
  • Ведь на деле позиционированием занимаются не только маркетологи и рекламисты, но и представители власти, когда рассказывают о регионе с высоких трибун и в интервью журналистам, сотрудники турфирм, продающие путевки Клиентам, да и сами жители, когда описывают гостям и новым знакомым свой родной город или область.
  • ru практически последним выходил на рынок – и все конкуренты уже имели позиционирование (а работали на этом рынке десятки компаний, в том числе «Билайн» и МТС), и все клиенты уже имели одного-двух провайдеров телекоммуникационных услуг.
  • сегментирование, выбор целевых групп и позиционирование) начинают терять эффективность в качестве механизмов формирования конкурентных преимуществ, которые можно было бы развить в возможности расширения бизнеса и новые товары.