28 сентября 2024
450 тысяч слов
+41 за сегодня

Паронимы к слову покупательский

покупательский — покупательныйпокупной
покупательский

Словарь Ефремовой

покупательский
  1. прил.
    1. Соотносящийся по знач. с сущ.: покупатель, связанный с ним.
    2. Свойственный покупателю, характерный для него.
    3. Принадлежащий покупателю.
Примеры:
покупательский вкус, спрос;
покупательские запросы, интересы, предложения;
покупательская конференция, психология.
покупательный

Словарь Ожегова

покупательный

ПОКУПАТЕЛЬНЫЙ см. купить.

Словарь Ефремовой

покупательный
  1. прил.
    1. Относящийся к возможности покупать.
    2. То же, что: покупательский.
Примеры:
покупательная способность, сила денег;
покупательные фонды населения.
покупной

Словарь Ожегова

покупной

ПОКУПНОЙ, ая, ое. Купленный, не домашнего приготовления. Покупное варенье.

Словарь Ефремовой

покупной
  1. прил.
    1. :
      1. Покупаемый, приобретаемый за деньги.
      2. Такой, который отдается, достается за деньги, посулы и т.п.; продажный.
    2. Такой, как при покупке (о цене, стоимости чего-л.).
    3. То же, что: покупательный (1).
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова покупательский

Словарь Ушакова:

покупательский, покупательская, покупательское. прил. к покупатель. Покупательские интересы.

Все значения

Предложения со словом покупательский

  • Также вы узнаете о немаловажных деталях в торговой сфере – покупательский спрос, формирование ассортимента товаров в магазине о роли тары в технологическом процессе.
  • Именно последнее обстоятельство не будоражило валютный «чёрный рынок», что в свою очередь положительно отражалось на спокойствии советской экономики, – о сём подробно рассказано ниже, в 11-м абзаце подраздела «Разрушение экономики СССР», где разговор идёт о влиянии валютного «чёрного рынка» на покупательский ажиотаж, и в конечном, важном и дополняющем тему абзаце Приложения №3.
  • Разосланные по почте купоны, которые – из-за типографской ошибки – не предлагали получателям никаких льгот, вызвали такой же покупательский отклик, как и правильно напечатанные купоны, которые предлагали существенную экономию.
  • Так, если во второй половине 1990-х годов язык «единой Европы» утверждает связь между «средним классом» и «демократией», всего десятилетием позже в официальных документах Евросоюза российский «средний класс» определяется лишь как емкий покупательский «рынок» европейской продукции.