Самые распространенные отделки – это полировка или шлифовка (для менее яркого блеска).
Начать полировку пришлось самой грубозернистой пастой, потом тщательнейшим образом отмывать ее и сразу еще раз отмывать (для гарантии), после чего смотреть, затем полировать более тонкой пастой (тут дело пошло веселее), следующая промывка (и еще одна) и, наконец, тонкая паста (эта полировка пошла куда хуже, поскольку оказалось, что, похоже, нужен еще один, промежуточный размер абразива).
Здесь вам и перекрашивание, и полировка, и генеральная уборка салона с чисткой специальными средствами и натиранием пластиковых элементов (приборной панели и т.
Отделка и полировка пломбы производится на малой скорости вращающимися инструментами с подачей воды для избежания перегрева материала и образования микротрещин.