27 мая 2024
450 тысяч слов
+57 за сегодня

Разборы слова посещаемый

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова посещаемый

по сещаем ый

Состав слова "посещаемый": приставка [по] + корень [сещаем] + окончание [ый]
Основа(ы) слова: посещаем
Способ образования слова: префиксальный (приставочный)
Обратите внимание: разбор слова "посещаемый" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова посещаемый

Для слова "посещаемый" предложено несколько вариантов разбора:
  1. причастие (полное): несовершенный вид, переходный, настоящее время, страдательный залог мужской род, единственное число, именительный падеж
  2. причастие (полное): несовершенный вид, переходный, настоящее время, страдательный залог неодушевлённое, мужской род, единственное число, винительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "посещаемый" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова посещаемый

Ударение, транскрипция: посеща́емый→[пас'ищ'ай'имый']
В слове «посеща́емый»: слогов—5 (по-се-ща-е-мый), букв—10, звуков—11
Возможные переносы: посе-ща-е-мый

Разбор по буквам:

  • п: [п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
  • с: [с']:согласный, парный глухой, парный мягкий
  • е: [и]:гласный
  • щ: [щ']:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
  • а: [а]:гласный
  • е: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[и]:гласный
  • м: [м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • ы: [ы]:гласный
  • й: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
Обратите внимание: фонетический разбор слова "посещаемый" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом посещаемый

  • В этом смысле очень показательна автотематика, в которой наибольший объем поискового трафика собирает далеко не самый посещаемый в целом проект CarsGuru.
  • Как правило, это наименее посещаемый раздел на коммерческих сайтах, но не всегда.