25 ноября 2024
450 тысяч слов
+38 за сегодня

Предложения со словом потенциал

Изучите предложения со словом «потенциал» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • Как отмечает один из создателей этого института Майкл Мэрфи, человек реализует за свою жизнь лишь небольшую часть того, что потенциально для него возможно, и изучение задокументированных экстраординарных проявлений человеческих способностей за пределами того, что представляется для обычного человека нормой, служит ключом к пониманию направленности и возможностей дальнейшей эволюции вида «человек» (Мэрфи, 2009).
  • Возбуждающие нейромедиаторы, выделяемые ведущими к мотонейрону пресинаптическими нейронами, повышают мембранный потенциал постсинаптической клетки с –70 до –55 милливольт – пороговой величины для запускания потенциала действия, в то время как тормозящие нейромедиаторы снижают мембранный потенциал от –70 до –75 милливольт, в результате чего запустить потенциал действия оказывается намного сложнее.
  • Кроме того, почти каждый работающий бедный является, по меньшей мере, не полностью занятым (работает меньше, чем хотелось бы) либо трудится с очень низкой производительностью (работает долго, но неэффективно из-за отсутствия образования или оборудования) и, следовательно, использует свой потенциал не в полной мере.
  • Основу тьмы, что намеревается человеком завладеть отсоединяют, и его эмоция, слово, мысль а скорее потенциал возвращается в пространство Души, «Я».
  • Изготовление каменных орудий возможно при условии сохранения и передачи знаний внутри развитой социальной системы, что и подтверждает нашу теорию, что возросший потенциал энергий социального происхождения способен формировать гораздо более сложные качества и способности разумного, а в случае с нашим прародителем – умственного характера.
  • А это способствует изменению личной фактуры слова и, кроме того, увеличение потенциала изменяет направление в развитии слова, так как если потенциал вырастает до такой величины, что слово поднимается по смысловому содержанию на уровень выше, то значит, меняется и направление его развития, потому что каждый Уровень обладает своим направлением развития, своей целью.
  • Образовательная система страны, как субъект управления развитием интеллектуального потенциала нации, должна содержать в себе звенья для управления развитием детей дошкольного возраста (в основном – перспективные стратегические цели развития национального потенциала страны), школьного 12-летнего развития детей (в основном – среднесрочные цели развития национального потенциала страны), высшего профессионального образования (в основном – ближайшие цели развития национального потенциала страны), а также звенья переподготовки и повышения квалификации работающих людей (сегодняшние цели развития национального потенциала страны).
  • Задача системной стратегии государственного управления – обеспечить такую совокупность моделей (проектов) системы государственного управления, ее субъекта (собственно система-субъект государственного управления), объекта (система национального производства) и результата (развитие национального потенциала), которую можно эффективно использовать для построения кратко-, средне– и долгосрочного государственного управления на протяжении ожидаемого жизненного цикла системы государственного управления.
  • Знание и правильное использование собственного производственного потенциала позволяет муниципальным органам власти эффективно планировать и решать текущие и долгосрочные задачи, что, в свою очередь, улучшает основные экономические показатели не только муниципалитета, но и всего региона.
  • При построении конкретной модели системной цели государственного управления должно быть обеспечено гармоничное (согласованное) выживание, сохранение и развитие совокупности «система государственного управления, национальное производство, национальный потенциал, компоненты внутренней и внешней среды государственной системы управления, национального производства, национального потенциала».
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc