23 ноября 2024
450 тысяч слов
+30 за сегодня

Ударение в слове потребительский

потребительский
  • п 3a☓〜
  • прилагательное, относительное

Таблица ударений:

ПАДЕЖ ед.ч. мн.ч.
м ж ср
И. потреби́тельский потреби́тельская потреби́тельское потреби́тельские
Р. потреби́тельского потреби́тельской потреби́тельского потреби́тельских
Д. потреби́тельскому потреби́тельской потреби́тельскому потреби́тельским
В. неод. потреби́тельский потреби́тельскую потреби́тельское потреби́тельские
одуш. потреби́тельского потреби́тельскую потреби́тельское потреби́тельских
Т. потреби́тельским потреби́тельской,
потреби́тельскою
потреби́тельским потреби́тельскими
П. потреби́тельском потреби́тельской потреби́тельском потреби́тельских

!

От­но­ситель­ные при­лага­тель­ные не име­ют крат­кой фор­мы, сте­пеней срав­не­ния, не со­чета­ют­ся с на­речи­ем «очень», не име­ют ан­то­нимов.

Сколько слогов в слове потребительский: 4.
На какой слог падает ударение: на 2 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова потребительский

Словарь Ушакова:

потребительский, потребительская, потребительское.

1. прил. к потребитель (книж.). Потребительский пай. Потребительская масса. Потребительское отношение.

2. Служащий для удовлетворения нужд потребления, не производственный. Потребительская кооперация. Потребительское общество.

Все значения

Предложения со словом потребительский

  • Интересно, что в российской банковской практике понятие «потребительский кредит» используется как синоним понятия «кредит на потребительские цели» (на основании исключительно целевого предназначения, под которым подразумевается использование кредита на цели, не имеющие характера предпринимательской деятельности).
  • Поэтому потребительский рынок – важнейшая часть современной экономики областного центра, которая обеспечивает повседневные потребности населения.
  • То есть, говоря другими словами, потребительский кредит представляет собой продажу торговыми предприятиями потребительских товаров с отсрочкой платежа или предоставление банками ссуд на покупку потребительских товаров, а также на оплату различного рода расходов личного характера.
  • Мы вынуждены повторить, что в этих условиях в экономической теории потребительский подход, позволяющий блюсти в науке, политике и идеологии интересы элитарной части общества, не появиться просто не мог.