25 ноября 2024
450 тысяч слов
+30 за сегодня

Разборы слова поэтапный

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова поэтапный

по этап н ый

Состав слова "поэтапный": приставка [по] + корень [этап] + суффикс [н] + окончание [ый]
Основа(ы) слова: поэтапн
Способ образования слова: префиксально-суффиксальный
Обратите внимание: разбор слова "поэтапный" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова поэтапный

Для слова "поэтапный" предложено несколько вариантов разбора:
  1. имя прилагательное (полное): качественное неодушевлённое, мужской род, единственное число, винительный падеж
  2. имя прилагательное (полное): качественное мужской род, единственное число, именительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "поэтапный" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова поэтапный

Ударение, транскрипция: поэта́пный→[паитапный']
В слове «поэта́пный»: слогов—4 (по-э-та-пный), букв—9, звуков—9
Возможные переносы: поэтап-ный

Разбор по буквам:

  • п: [п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
  • э: [и]:гласный
  • т: [т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • п: [п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • н: [н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • ы: [ы]:гласный
  • й: [й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
Обратите внимание: фонетический разбор слова "поэтапный" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова поэтапный

Словарь Ефремовой:

прил.
Осуществляющийся стадиально, по этапам (1*1); постепенный.

Все значения

Предложения со словом поэтапный

  • Внутренний шторм может обуздать лишь поэтапный, спланированный труд.
  • Внутренний шторм может обуздать лишь поэтапный, спланированный труд.
  • Сегодня поэтапный подход к переговорному процессу представлен в обучающих программах самых разных стран.
  • Его основная задача – это квалифицированная педагогическая диагностика уровня развития речи в каждом конкретном случае и разработка содержания и конкретных методов логопедического воздействия, которое должно иметь поэтапный характер.