01 июня 2024
450 тысяч слов
+19 за сегодня

Рифмы к слову предприниматель

по алфавиту
по длине
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова предприниматель

Словарь Ушакова:

предприниматель, предпринимателья, муж.

1. Капиталист - владелец промышленного или торгового предприятия (во 2 знач.). Частный предприниматель.

2. Человек, склонный к аферам, ловкий организатор выгодных предприятий (см. предприятие в 1 знач.; неод.).

Все значения

Предложения со словом предприниматель

  • При этом предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
  • В «Положении о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности» установлено, что договор учредителей должен содержать сведения о наименовании (имени) и юридическом статусе учредителей, их местонахождении, государственной регистрации, размер уставного капитала создаваемого предприятия, долей участия (паев, количества акций), принадлежащих каждому учредителю, размерах, порядке и способах внесения вкладов (оплаты акций).
  • В фундамент нового государства были заложены предпринимательские интересы и профессиональные репутации, переселенцы сами создавали свое местное самоуправление, затем из муниципальной самоорганизации естественным образом выросли государства-штаты, затем выросло государство, объединяющие штаты.
  • Если, к примеру, оцениваемая идея предполагает помощь в усыновлении детей-сирот из Непала родителями из других стран, потенциальный социальный предприниматель должен разбираться в непальском законодательстве по вопросам усыновления, культурных нормах, связанных с сиротством и усыновлением, языке страны, международном законодательстве по вопросам усыновления, человеческом капитале, наборе навыков, необходимом для управления такой организацией, требованиях к физическим мощностям для бизнеса и других барьерах, препятствующих выходу на рынок.