15 июня 2024
450 тысяч слов
+11 за сегодня
Всё об этом слове:

Предложения со словом преимущества

Изучите предложения со словом «преимущества» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • Например, машиностроение – это не единая отрасль, а десятки отраслей с разной стратегией, например производство оборудования для ткацкой промышленности, для изготовления резинотехнических изделий или для книгопечатания, и у каждой – свои особые требования для достижения конкурентного преимущества.
  • Большинство руководителей даже тогда, когда они понимают, что их конкурентные преимущества являются эфемерными, все равно продолжают использовать стратегические модели и инструменты, предназначенные для достижения устойчивого конкурентного преимущества, а не для того, чтобы оперативно пользоваться новыми возможностями и так же быстро отказываться от них при изменении условий.
  • Стратегии лидерства в минимизации издержек и дифференциации обычно ориентированы на получение конкурентного преимущества в рамках широкого круга сегментов отрасли, тогда как стратегии фокусирования предполагают получение преимуществ в отношении издержек или дифференциации в узких сегментах отрасли.
  • Напротив, нет нужды считать альянсом и источником преимущества кратковременные отношения покупателя и поставщика, когда ваша компания платит за товары или услуги, полученные от другой фирмы, и никакие другие ресурсы или информация от этого партнера практически не поступают.
  • На наш взгляд, необходимость такого подхода к оценке факторов, формирующих конкурентные преимущества АТО, вызвана тем, что, по мере роста сложности социально-экономической системы, постепенно падает наша способность делать точные (количественные оценки) и, в то же время, значащие утверждения относительно факторов, формирующих конкурентные преимущества автотранспортной организации.
  • Во-вторых, на основе этих высказываний вы можете отметить для себя основные пункты, которые вам как интроверту или экстраверту помогут учитывать ваши преимущества и потребности в дальнейшем.
  • Их сущность определяется реальными возможностями программировать, планировать, организовывать, контролировать и координировать хозяйственную, в том числе производственную, а также научно-техническую деятельность во многих странах, в максимальной степени использовать все преимущества новых технологий.
  • Это можно сделать, указав пользователям, какая информация обязательна (REQUIRED FIELD INDICATORS), сгруппировав и расположив в логическом порядке элементы формы (LOGICAL GROUPING) и сообщив пользователям о преимуществах заполнения формы (CLEAR BENEFITS).
  • «Национальный ромб» характеризует систему детерминант конкурентного преимущества, компоненты которой представляют определенную систему, находясь во взаимосвязи и взаимодействии, создают эффект эмерджентности (целостности), усиливают (либо ослабляют) потенциальный уровень конкурентного преимущества предприятий страны.
  • Абсолютные преимущества (условно-постоянные) «даны от природы» (например, географическое расположение) и относятся к преимуществам более низкого порядка, чем сравнительные преимущества, которые заключаются в обладании высокими технологиями, инновациями и зависят от эффективности принятия управленческих решений.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc