22 ноября 2024
450 тысяч слов
+52 за сегодня
Всё об этом слове:

Значения слова преференция

все
Словарь Ушакова
Политическая наука: Словарь-справочник
Терминологический словарь банковских и финансовых терминов
Словарь финансовых терминов
Словарь Ефремовой

Словарь Ушакова

преференция

преференция, преференции, жен. (от лат. praefero - предпочитаю) (спец.). Предпочтение, предоставляемые кому-нибудь особые условия пользования чем-нибудь. Экономические преференции.

Политическая наука: Словарь-справочник

преференция

(от ср.-век. лат. praeferentia предпочтение)

1) мера, предоставляющая экономические или иные преимущества какому-либо лицу, организации или государству.

2) льготные таможенные пошлины, устанавливаемые государством для всех или некоторых товаров отдельных стран и не распространяемые на товары других стран.

Терминологический словарь банковских и финансовых терминов

преференция

льгота или предоставление особого налогового режима для группы хозяйствующих субъектов, позволяющее им в течение указанного времени не нести часть налоговых обязательств.

Словарь финансовых терминов

преференция

   предоставление государством льгот и приоритетов том или иным предприятиям и организациям в целях создания благоприятных условий их деятельности.

Словарь Ефремовой

преференция
  1. ж.
    1. Предпочтение, льгота, предоставляемая кому-л., особые условия пользования чем-л.
    2. Таможенные пошлины со скидками и льготами.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом преференция

  • 19 ЗоЗК установлен закрытый перечень целей, на которые может предоставляться государственная и муниципальная преференция, однако данный перечень в силу п.
  • Когда вы надеваете на себя куртку, ваша преференция проявляется в том, что вначале вы всегда просовываете в рукав одну и ту же руку.
  • Ещё одна небольшая преференция Нового Бога, пользующегося (во всяком случае, до недавнего времени) благорасположением самого Великого Орлангура.
  • Спрос и преференция покупателей все время меняются, поэтому динамика такого показателя, как рост продаж новых товаров, должна быть тоже в центре внимания менеджеров.