26 июня 2024
450 тысяч слов
+30 за сегодня

Ударение в слове приобщать

приобщать
  • нсв 1a ◑4(-и́ ть)
  • глагол, несовершенный вид, переходный, невозвратный, I спряжение

Таблица действительного залога:

Настоящее время

ед. ч. мн. ч.
1 лицо приобща́ю приобща́ем
2 лицо приобща́ешь приобща́ете
3 лицо приобща́ет приобща́ют

Прошедшее время

ед. ч. мн. ч.
м ж с
приобща́л приобща́ла приобща́ло приобща́ли

Повелительное наклонение

ед. ч. мн. ч.
приобща́й  приобща́йте 

Сослагательное наклонение

ед. ч. мн. ч.
м ж с
приобща́л бы приобща́ла бы приобща́ло бы приобща́ли бы

Причастие настоящего времени

ПАДЕЖ ед. ч. мн. ч.
м ж с
И. приобща́ющий приобща́ющая приобща́ющее приобща́ющие
Р. приобща́ющего приобща́ющей приобща́ющего приобща́ющих
Д. приобща́ющему приобща́ющей приобща́ющему приобща́ющим
В. неод. приобща́ющий приобща́ющую приобща́ющее приобща́ющие
одуш. приобща́ющего приобща́ющую приобща́ющее приобща́ющих
Т. приобща́ющим приобща́ющей,
приобща́ющею
приобща́ющим приобща́ющими
П. приобща́ющем приобща́ющей приобща́ющем приобща́ющих

Причастие прошедшего времени

ПАДЕЖ ед. ч. мн. ч.
м ж с
И. приобща́вший приобща́вшая приобща́вшее приобща́вшие
Р. приобща́вшего приобща́вшей приобща́вшего приобща́вших
Д. приобща́вшему приобща́вшей приобща́вшему приобща́вшим
В. неод. приобща́вший приобща́вшую приобща́вшее приобща́вшие
одуш. приобща́вшего приобща́вшую приобща́вшее приобща́вших
Т. приобща́вшим приобща́вшей,
приобща́вшею
приобща́вшим приобща́вшими
П. приобща́вшем приобща́вшей приобща́вшем приобща́вших

Деепричастие

наст. вр. прош. вр.
приобща́я приобща́вши,
приобща́в
Сколько слогов в слове приобщать: 3.
На какой слог падает ударение: на 3 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова приобщать

Словарь Ушакова:

приобщать, приобщаю, приобщаешь. несовер. к приобщить.

Все значения

Предложения со словом приобщать

  • Начать приобщать малышей (эпизодически) к элементарному музицированию на металлофоне.
  • Осуществлять патриотическое и нравственное воспитание, приобщать к художественной культуре, эстетико-эмоциональному творчеству.
  • Осуществлять патриотическое и нравственное воспитание, приобщать к художественной культуре, эстетико-эмоциональному творчеству.
  • Познакомить детей с процессом замешивания теста, со скалкой, приобщать их к домашней работе и получать удовольствие от ее результата.