23 ноября 2024
450 тысяч слов
+25 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова присуще

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова присуще

  1. имя прилагательное (краткое): имя прилагательное (краткое) средний род, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "присуще" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова присуще

Ударение, транскрипция: прису́ще→[пр'исущ'э]
В слове «прису́ще»: слогов—3 (при-су-ще), букв—7, звуков—7
Возможные переносы: при-суще

Разбор по буквам:

  • п: [п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • р: [р']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • и: [и]:гласный
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • у: [у]:гласный
  • щ: [щ']:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
  • е: [э]:гласный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "присуще" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом присуще

  • Так, процессу «мыслить» присуще в виде «беседовать с самим собой» и так проявлять свойство, что в сочетании имен (простого имени «мыслить» и логического имени «беседовать с самим собой») порождает понимание имени «мыслить» как интеллектуальной деятельности, указываемой значением имени, а по смыслу его как обладателя свойства «беседовать с самим собой» (NS).
  • То, чему приписывается бытие в смысле привходящего, называется так или потому, что оба свойства присущи одному и тому же сущему, или потому, что то, чему присуще свойство, есть сущее, или потому, что есть само то, чему присуще свойство, о котором оно само сказывается.
  • Возможно, что всякое конечное мыслящее существо необходимо должно походить в этом отношении на человека (хотя мы не можем решить этого вопроса), однако, обладая такой общезначимостью, этот способ созерцания еще не перестает быть чувственностью и именно потому, что он производный (intuitus derivativus), а не первоначальный (intuitus originarius), стало быть, не интеллектуальное созерцание, которое по только что приведенной причине присуще, по-видимому, лишь первосущности, но никоим образом не существу, зависимому и в своем существовании, и в своих созерцаниях (которые определяют его существование в отношении к данным объектам).
  • Эта наука не тождественна ни одной из так называемых частных наук, ибо ни одна из других наук не исследует общую природу сущего как такового, а все они, отделяя себе какую-то часть его, исследуют то, что присуще этой части, как, например, науки математические.